Северная Европа: отдых на яхте

Путеводитель яхтсмена в Северной Европе. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Путешествие на яхте в Северной Европе

Арендовать яхту на Северном море легко с компанией Sailica. Даже в высокий сезон на Северном море Sailica поможет взять яхту в аренду по горячим ценам. Мы поможем спланировать маршрут, выбрать подходящий тип яхты с учетом всех тонкостей яхтинга на Северном море. Если у вас нет лицензии на управление судном, возможна аренда яхты со шкипером.

Яхтинг на Северном море

Резкие перепады глубин, порывы западного ветра, волны, температура воды +5 градусов. Побережье семи самых богатых стран Европы: Норвегии, Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Дании, Германии и Франции. Фьорды, морские музеи, природные заповедники, старинные замки. Главный перекресток морских путей мира, через который проходит 20% грузов. Рыболовля и нефтедобыча. Все это — Северное море.

Яхтинг на Северном море — не для релакса, это скорее экстремальный вид спорта. С одной стороны, условия мореплавания тут довольно суровые. Высокие приливы, волны, сильные ветра, сложный рельеф дна и подводные течения уже требуют навыков обращения с яхтой. А при путешествии на яхте в сезон на Северном море есть риск попасть в трафик: в узких норвежских фьордах иногда случаются настоящие пробки из судов разного калибра. Зато, если вы решитесь на поход на яхте по Северному морю, вы не забудете об этом много лет.

Сезон яхтинга на Северном море

Северное море редко замерзает: его согревает теплое течение из соседнего Норвежского моря. Но сезон яхтинга здесь привязан к короткому лету: с конца июня до конца августа. В остальное время частые дожди, туманы, шторма и ветер делают яхтинг некомфортным и даже опасным. Стоимость чартера яхт и других услуг здесь высока: причиной тому высокий уровень жизни в прибрежных странах.

Если вы хотите арендовать яхту на Северном море, но не определились с критериями выбора, оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам.

 

Арендовать яхту на Балтийском море легко с компанией Sailica. Мы поможем сделать выбор, спланировать маршрут и учесть все нюансы яхтинга на Балтике. Даже в высокий сезон на Балтийском море Sailica поможет арендовать яхту по горячим ценам. Для любителей яхтинга, у которых нет лицензии на управление судном, возможна аренда яхты со шкипером.

Яхты на Балтийском море

Балтийское море — не самое большое и теплое в мире, но мало есть мест, настолько интересных для яхтсменов. Балтийское море омывает побережье девяти стран, морское сообщение тут существовало столетиями, и на морских берегах развилась особая культура, в которой жизнь моря и на море оказалось даже важнее жизни на суше.

В Балтийском море яхт не просто много, а очень много. Например, в Финляндии у каждой третьей семьи есть свое судно. Отдых на яхтах на Балтике не развлечение, а традиция. Тут постоянно проводят регаты и гонки, есть десятки популярных маршрутов для похода на яхте по заливам, островам и фьордам, и буквально в каждой бухточке есть обустроенная стоянка или марина. В них яхтсменам предлагают разные удобства, включая порой даже бесплатные сауны.

Сезон яхтинга на Балтике

Сезон яхтинга на Балтике недлинный, с июня по сентябрь. В сентябре увеличивается число штормовых дней с волнением свыше 6 баллов, и сезон яхтинга в Балтийском море завершается. В самые теплые месяцы вода в море прогревается до 16−17 градусов, а с ноября начинает покрываться льдом. Постоянно дуют умеренные ветра, преобладают западные и юго-западные. Часто случаются штормы и дожди, особенно в северной части моря. Волны невысокие, но короткие. Любителям яхтинга на Балтике стоит все время быть начеку и следить за прогнозом погоды.

Марины в этой локации
36
Лодки в этой локации
307

Доступные яхты в регионе

Northern Europe: perfect place for sailing

Best sailing areas in Northern Europe. Sailing routes, weather and wind details, facts about region and important details to sail in Northern Europe.

Sailing trip in Northern Europe

Rent a yacht in the North Sea quickly and comfortably with Sailica. Our company Sailica offers suitable vessels at a bargain price. Our qualified consultants have answers to your questions about yachting in the North Sea. Leave a request for your favorite boat in the North Sea and we will contact you at your convenience.

Boating in the North Sea

The sudden drop of depths, western wind gusts, high waves, water temperature +5 oC. The shores of seven richest European countries: Norway, Netherlands, Belgium, UK, Denmark, Germany, and France. Fiords, the sea museums, natural reservations, old towers. The main sea crossroad that regulates more than 20% of global sea trade. Fishing and oil mining. All this is the North Sea.

Yachting in the North Sea is not for relax, it is the extreme sport. The seagoing conditions here are severe. High tumid waves, strong winds, complex bottom contour, and underwater streams require the high skill in yachting from the sailors. When you are sailing in the North Sea during the high season, you can stick in the middle of narrow and long fiord: the sea traffic is very high in these places. However, if you decide to spend your vacation on the yacht in the North Sea, you will never forget it.

Yachting season in the North Sea

The North Sea is relatively warm due to the warm stream from the neighboring Norwegian Sea. However, the yachting season in the North Sea is short: it lasts from the end of June till the end of August. In the rest of time the frequent rains, fogs, storms, and strong winds make the yachting uncomfortable and even risky. The cost of yacht leasing is high because of the high living standards in the coastal countries.

If you want to rent a yacht in the North Sea, send us the request for the favorite yacht and we will help with fast booking.

Rent a yacht in the Baltic Sea quickly and comfortably with Sailica. Our company Sailica offers suitable vessels at a bargain price. Our qualified consultants have answers to your questions about yachting in the Baltic Sea. Leave a request for your favorite boat in the Baltic Sea and we will contact you at your convenience.

Boating in the Baltic Sea

Baltic Sea is not the largest or the warmest sea in the world, but it is undoubtedly one of the most interesting places for boating, sailing, and yachting. The Sea washes up nine countries and the special culture of sea communication exist here for ages. The life of the sea and in the sea in this culture is more important than life on the land.

The inhabitants of the Baltic consider boating as a part of their life. For example, in Finland every third family owns a boat. Yachting and boating in the Baltic is not leisure, it is a tradition. Every year they organize the regattas and sailing races, there are thousands of popular yachting routes around the islands and fjords, and almost in every small bay you find a marina or mooring. They propose the services for yachtsmen, including even the free saunas.

Yachting in the Baltic Sea

The yachting season on Baltic is not very long: it lasts from June till September. In September the number of stormy days with the waves up to 9 balls increases, and the yachting season ends. Even in summer months the water warms up to 16−17°C, and it starts to freeze since November. The winds here blow from the north and west, the northern part of the sea becomes stormy. The waves are not very high, but short and dangerous. The yachtsmen on Baltic should be careful and keep the eye on the weather reports.

Marinas in this location
36
Boats in this location
299

Available yachts in the region

333 €
per week
4
Guests
1
Cabins
23 ft
Length
1977
Built in
375 €
per week
6
Guests
0
Cabins
24 ft
Length
2014
Built in
441 €
per week
6
Guests
0
Cabins
24 ft
Length
2015
Built in
443 €
per week
6
Guests
0
Cabins
24 ft
Length
2017
Built in
458 €
per week
6
Guests
0
Cabins
24 ft
Length
2017
Built in
567 €
per week
8
Guests
0
Cabins
27 ft
Length
2018
Built in
581 €
per week
8
Guests
0
Cabins
27 ft
Length
2018
Built in
610 €
per week
8
Guests
0
Cabins
27 ft
Length
2020
Built in
623 €
per week
8
Guests
0
Cabins
27 ft
Length
2019
Built in