Отдых на яхте в регионе Пхукета

Путеводитель яхтсмена в округе Пхукета. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Марины в этой локации

На сайте Sailica удобно арендовать яхту на Пхукете, Тайланд. Здесь вы можете взять яхту или катамаран в аренду с экипажем и без, сравнить стоимость чартера яхт на острове и продумать путешествие, начав его в одной из марин Пхукета. Мы знаем о ньюансах аренды яхт на Пхукете, и сообщим о них вам при найме яхты на нашем сайте.

Как добраться

Международный аэропорт Пхукет — второй по объему авиаперевозок в Тайланде. Сюда прилетают как внутренние рейсы, так и международные со всего мира, включая Китай, Сингапур, Южную Корею и Европу. Также в Пхукет летают чартерные рейсы из России и Казахстана.

Климат: тропический мусонный.

Сезон для яхтинга: декабрь – март. 

Сезон дождей: май – октябрь.

Язык общения: тайский.

Виза: гражданам большинства стран разрешен безвизовый въезд на строк 30–90 дней. Если ваша страна не входит в список безвизовых, визу в Тайланд можно оформить онлайн с 21 ноября 2018.

Яхтенные маршруты Пхукет

Отдых на яхте недалеко от Пхукета — это возможность увидеть те самые скалы, нависающие над водой, побывать в паре-тройке гротов и расслабиться в одиночестве на берегу одной из сотен лазурных лагун. В большинство мест здесь можно попасть только на каяке или тузике. Это превращает одно большое путешествие на яхте во множество мелких приключений, отличающих Пхукет от остальных яхтенных регионов.

Маршрут по окрестностям Пхукета, 7 дней: Пхукет — Пханг Нга Бей — Краби — Кох Ланта — Пхи Пхи — острова Рача — Пхукет.

Особенности яхтинга на Пхукете

  • Все иностранные лодки, идущие к острову, должны сперва посетить пирс Ао Чалонг в городе Пхукет, чтобы путешествовать вокруг острова.

  • Если вы планируете прибыть на яхте на Пхукет из Малайзии (путешествие занимает как раз 7 дней), возможны сложности при прохождении таможни. Правила таможенного взноса здесь не урегулированы, и взнос может плавно перерасти во взятку. Все, что вы можете, это торговаться на сумму не выше 200-300 батов или предложить поехать в главный офис Пхукета и обсудить сумму там. Как правило, персонал таможни идет на уступки.

  •  Начиная с 1 января 2016, все яхты в Тайланде должны быть оборудованы AIS — Автоматической Идентификационной Системой. Она должна быть активной, когда вы входите в воды Тайланда или покидаете их. В марине систему можно выключать. Нежелание использовать AIS ведет к штрафу.

  • Больше всего свободных стоянок расположены в заливе Чалонг, чтобы защитить местную подводную жизнь от яхтенных якорей. Перед швартовкой убедитесь, что место для швартовки ни за кем не забронировано — например, за экскурсионной лодкой, которая должна прибыть вечером.

  • Пространство к северу от Пхукетской Яхтенной Гавани идеально для якорных стоянок. Только не швартуйтесь рядом со внешними понтонами, чтобы иметь достаточно места для разворота.

  • Марины есть в Яхтенной Гавани (Yacht Haven), Лодочной Лагуне (Boat Lagoon), а также Royal Phuket Marina рядом с городом Пхукет. Во все марины желательно записываться заранее из-за их плотной заполняемости.

  • В марину Boat Lagoon не рекомендуется заходить лодкам длиннее 15 м и осадкой больше 2 м: даже при высоком приливе есть шанс не войти в залив. Кроме того, канал входа в марину не подсвечен, и ночью сюда лучше не заходить.

Фестивали и события на Пхукете

  • 13 марта каждого года проводится ярмарка Тао Си Сунтон в честь освобождения от захватчиков из Бирмы

  • В конце сентября — начале октября на острове начинается фестиваль Девяти Императорских Богов. В течение 9 дней жители острова китайского происхождения соблюдают вегетарианскую диету, чтобы преодолеть тягости грядущего года. Все это сопровождается масштабными уличными представлениями.

  • В июле-августе на Пхукете проходит фестиваль Духов, посвященный умершим предкам.

  • Регатта Королевского Кубка Пхукета проходит каждый декабрь и стартует недалеко от пляжа Ката. Желающие могут взять яхту в аренду и принять участие в этом грандиозном событии.

  • Триатлон Лагуна Пхукет также проходит в декабре и привлекает спортсменов со всего мира.

  • Ярмарка путешественников, или Карнавал в Патонге, начинается ежегодно 1 ноября. В ее рамках проводятся парады, спортивные мероприятия и конкурсы красоты.

  • Лодочный фестиваль Чао Ле проходит дважды в год, в середине лета и конце осени. Цель фестиваля — отогнать на лодках злых духов и принести удачу острову.

  • Пхукетская мотонеделя — самый грандиозный фестиваль мотоциклов во всей Азии. Каждый год здесь целую неделю проходят выставки, мотопарады, соревнования, конкурсы красоты и ярмарки.

Парусный сезон
Туристический сезон
Марины в этой локации
2
Лодки в этой локации
35

Sailing holidays near Phuket

Best places and sailing routes for your sailing trip near Phuket. Sailing season details, trade winds and everything you need for perfect sailing holidays.

Marinas in Phuket

It is convenient to rent a yacht in Phuket, Thailand, on the Sailica website. Here you can rent a bareboat catamaran or hire a crew, compare the cost of yacht charters on the island and plan your trip, starting from one of the Phuket marinas. We've learned the nuances of boat rental in Phuket, and let you know about them when hiring a yacht.

How to get

Phuket International Airport is the second largest airport in Thailand. It holds both domestic flights and international flights from around the world, including China, Singapore, South Korea and Europe. Also, there's a lot of charter flights from Russia and Kazakhstan to Phuket.

Climate: tropical monsoon.

Yachting season: December - March.

Monsoon season: May - October.

Language of communication: Thai.

Visa: Citizens of most countries are allowed visa-free entry from 30 to 90 days. If your country is not included in the visa-free list, you can issue the visa to Thailand online.

Phuket Sailing Routes

Take a sailing yacht on Phuket to see all those cliffs hanging over the water, visit a couple of grottoes and relax alone on the turquoise lagoon shores. You can only get on a kayak or a dinghy in most places. That divides your yacht trip into plenty of small adventures and distinguish Phuket from other sailing regions.

Sailing route around Phuket, 7 days: Phuket - Phang Nga Bay - Krabi - Koh Lanta - Phi Phi - Racha Islands - Phuket.

Phuket Sailing Nuances

  • All foreign boats arriving at the island must first visit Ao Chalong Pier in Phuket to travel around.
  • If you plan to arrive on a boat here from Malaysia (the journey takes 7 days in brief), there may be difficulties in passing customs. The customs fee rules are not settled here, and the fee can grow into a bribe. All you can do is to bargain for an amount not higher than 200-300 baht or offer to go to the Phuket main customs office to discuss the amount. Most people arrange to pay the right sum of money.
  • Starting January 1, 2016, all yachts in Thailand must be equipped with an AIS - Automatic Identification System. The device should be active when you enter or leave Thailand. In the marina, the system can be turned off. Reluctance to use AIS leads to a fee.
  • Most of the free moorings are located in Chalong Bay to protect the local underwater life from yacht anchors. Before mooring, make sure that the mooring space has not been reserved for anyone. For example, the excursion boat, which is supposed to arrive in the evening.
  • The place north to Phuket Yacht Harbor is ideal for anchorages. Just do not moor near the outer pontoons to have enough room to turn.
  • There are marinas in the Yacht Haven, the Boat Lagoon, and the Royal Phuket Marina near Phuket Town. It is advisable to book all marines in advance because of their large traffic.
  • Boat Lagoon Marina is not recommended for boats longer than 50 feet and draft more than 2 m: you can get stuck there even at high tide. Yet, the channel entrance to the marina is not highlighted, and it is better not to sail here at night.

Festivals and events in Phuket

  • Thao Si Sunthon Fair is held on March, 13 annually in honour of the liberation from the Burmese invaders
  • In late September - early October, the festival of the Nine Imperial Gods takes place on the island. For 9 days, Chinese residents of the island follow a vegetarian diet to overcome the difficulties of the coming year. Large-scale street performances accompany them.
  • In July and August, there is a festival of spirits in Phuket, worshipping ancestors.
  • The Royal Phuket Cup Regatta runs every December and starts near Kata Beach. Those who are interested can rent a boat and take part in this great event.
  • Laguna Phuket Triathlon also takes place in December and attracts athletes from around the world.
  • The Travel Fair, or Patong Carnival, startson November, 1st with parades, sporting events and beauty contests.
  • The Chao Le Boat Floating Festival takes place twice a year, in the middle of summer and late autumn. The goal of the festival is to sail in small boats to drive away evil spirits bring good luck to the island.
  • Phuket Bike Week is the most ambitious motorcycle festival in all of Asia. Exhibitions, motorcycle parades, competitions, beauty contests and fairs are held here.
Sailing season
Travel season
Marinas in this location
3
Boats in this location
71