Отдых на яхте в регионе Бодрума

Путеводитель яхтсмена в округе Бодрума. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Путешествие на яхте в Бодруме

Бодрум — город в Турции, который находится в провинции Мугла, примерно в трех сотнях километров западнее Анталии. Бодрум омывается водами залива Гёкова — частью Эгейского моря.

 

Этот город относится к греческой культуре, хоть и находится сейчас не на территории Греции. Соответственно, архитектура и обычаи в нем пусть и немного, но отличаются от других турецких городков. Здесь всё еще сохранилась греческая самобытность, что и привлекает многих туристов.

 

Бодрум не может похвастаться кипящей ночной жизнью и морем развлечений, но роскошные "олл инклюзив" отели все-таки имеются. Правда, они разбросаны по разным частям города и даже его окраинам, а не группируются в центре. Кстати, именно в центре есть отели классом пониже и хостелы, где можно снять номер по вполне приемлемым ценам.

Парусный сезон
Лето
Туристический сезон
Лето
Марины в этой локации
1
Лодки в этой локации
28

Основные факты о регионе

Телефонный код:
+90 252
Язык:
Турецкий
Часовой пояс:
UTC+3
Валюта:
Турецкая лира (TRY)
Население:
36,401

За что яхтсмены любят Бодрум?

Природа в этом месте просто потрясающая. Любоваться уникальными бирюзовыми закатами в Бодруме — занятие настолько завораживающе, что плохо поддается описание. А если добавить к этому небольшие уютные домики с загорающимися по вечерам огнями и очень красивое море, то картина получается просто волшебной.

 

Для желающих оценить прелесть региона во время морского путешествия на яхте есть сразу несколько марин:

  • Мильта Марина
  • Ди-Марина
  • Палмарина

Взяв в прокат одну из предложенных яхт (а найти вы сможете судно на любой вкус — как парусное, так и моторное. Кстати, все 3 указанные марины работают круглый год), вы на все сто познаете красоту турецкой природы, и отдых на яхте в Бодруме будет незабываемый.

 

В Бодруме есть на что посмотреть тому, кто любит историю и архитектуру. Но и качество пляжей города и его окрестностей мало кого оставит равнодушным.

 

В Бодруме есть аэропорт, что, конечно, удивительно для такого небольшого города. Правда, полеты из Европы туда зачастую происходят с пересадками. Если кому-то это не нравится, можно воспользоваться аэропортом Даламана, из которого до Бодрума можно добраться на автобусе. Это займет около трех часов.

 

Дороги в этой части Турции особенно хороши, так что поездка не покажется утомительной. Это же касается и путешествия на автомобиле.

 

Еще одним способом добраться до Бодрума является паром. Он отплывает из Афин, дорога займет около 13 часов. Альтернатива — паром с острова Кос (Греция). Всего час пути в море.

Бодрум - Чартер яхт Sailica
Бодрум - Чартер яхт Sailica

Яхтенные маршруты в Бодруме

Самый популярный маршрут для путешествия на яхте в Бодруме:

  • Начинаем с Бодрума — это оживленный город с непринужденной ночной жизнью. Существует также широкий выбор ресторанов на любой вкус. 
  • Книд Книд — древний город, в свое время был одним из самых легендарных и процветающих. Вы увидите там множество руин, которые дадут реальное представление о том, каким был когда-то Книд Книд. Так же тут есть ресторан с причалом, который может обслуживать до 14 яхт одновременно.
  • Йеди Адалари — это группа небольших островков, создающих небольшую защиту от ветров.  Рекомендуем вам Амазонский залив. Здесь меньшие глубины и не сильно лесистые склоны. С ресторанами проблема — их нет, поэтому следует запастись провиантом и поужинать на яхте.
  • Английская Гавань — историческое место. Тут британские военно-морские корабли тайно укрывались во время Второй мировой войны.
  • Деревня Акбук — это настоящий турецкий курорт, который часто посещают местные жители из Стамбула и Анкары.
  • Деревня Кокертме расположена в большой бухте, которая обеспечивает хорошее укрытие от сильных ветров. Тут есть два ресторана с понтонами для посещения яхт. Широкий выбор сервиса и удобств, включая душевые, туалеты, интернет и мини-маркеты. Если вам слишком жарко, вы также можете забронировать номер с кондиционером на ночь.
  • Заканчиваем Бодрумом. Широкий выбор баров и клубов, которые разбросаны по всему городу. Кроме того, вы можете отправиться в центр города и исследовать тихие извилистые улочки, совершая покупки сувениров.

Так же есть еще несколько интересных яхтенных маршрутов, которые мы сможем вам подобрать

Бодрум: aэропорты

Milas–Bodrum Airport BJV

Яхтенный сезон и погода в Бодруме

Климат в Бодруме очень теплый и приятный. В отличие от городов Средиземноморского побережья, омываемый Эгейским морем Бодрум редко когда становится по-настоящему знойным. Непереносимая жара тут — явление нечастое, что и привлекает туристов. Курортный сезон с мая по октябрь.

 

Летний сезон в Бодруме долгий, жаркий и сухой. В течение мая и октября температура около +20 °, в то время как в августе средняя температура +30 °. Случаются температурные скачки в +40 °.  Поэтому путешествие на яхте с детьми в пик сезона не самая удачная затея.

 

Ветра в заливе Гокова и его окрестностях преобладают с севера, северо-запада и в среднем в августе составляют приблизительно 14-16 узлов. В начале и в конце сезона ветра слегка смещаются на запад и становятся более свежими.

 

Остерегайтесь ветров вокруг мысов, которые сопровождаются высокими волнами, особенно у острова Кос.

Температура воды в парусный сезон +21...+25 °
Самые теплые месяцы с июня по сентябрь +27...+33 °
Средняя сила ветра в парусный сезон 11 - 16 узлов

Прогноз погоды для яхтинга в Бодруме

Что бы узнать прогноз погоды в Бодруме воспользуйтесь следующими сервисами:

  • Mgm — Турецкая Государственная Метеорологическая Служба
  • Windfinder — сервис для отслеживания ветров, просмотра температуры воды и воздуха. 
  • Сlimatestotravel — сервис с подробной информацией о средних температурах воздуха, воды, осадках. 
  • Аccuweather — сайт с точными синоптическими данными.

Sailing holidays near Bodrum

Best places and sailing routes for your sailing trip near Bodrum. Sailing season details, trade winds and everything you need for perfect sailing holidays.

Marinas in Bodrum

This city belongs to the Greek culture, although it is not the territory of Greece. Accordingly, its architecture and customs a bit different from other Turkish towns. There is still a Greek identity, which attracts many tourists.

 

Bodrum cannot boast of a vibrant nightlife and plenty of entertainment, but you can still find luxurious all-inclusive hotels there. The thing is that they are scattered in different parts of the city and even its outskirts, and not grouped in the center. By the way, in the center, there are lower class hotels and hostels, where you can rent a room at quite reasonable prices.

 

The nature in this place is so amazing. To admire the unique turquoise sunsets in Bodrum is such the fascinating occupation that it is difficult to describe. And if you add to it small cozy houses with evening lights and a very beautiful sea, then the picture becomes magical.

 
Sailing season
Summer
Travel season
Summer
Marinas in this location
1
Boats in this location
28

Main facts about region

Telephone code:
+90 252
Language:
Turkish
Timezone:
UTC+3
Currency:
Turkish lira (TRY)
Population:
36,401

Yacht adventure in Bodrum 

For those who wish to experience the beauty of the region during a sea voyage on the yacht, there are several marinas.

  • Milta Marina
  • Di-Marina
  • Palmarina

You can rent one of the offered yachts (and you can find a ship suiting every taste — both sailing and motor one. By the way, all 3 mentioned marinas work the whole year round) and examine the beauty of Turkish nature having an unforgettable time.

 

If you love history and architecture, you will find a lot of places in Bodrum to visit. But the quality of the city beaches and its environs will leave very few indifferent as well.

 

In Bodrum, there is an airport, which, of course, is surprising for such a small town. But flights from Europe to the town are mostly with transfers. If you do not like it, you can use the airport of Dalaman, from which you can get to Bodrum by bus. This will take three hours or so. The roads in this part of Turkey are especially good, so the trip will not seem tiring. The same is for traveling by car. Another way to get to Bodrum is by ferry. He departs from Athens, the journey will take about 13 hours. The alternative is the ferry from the island of Kos (Greece). Only an hour by sea.

 

Bodrum is a city in Turkey, which is in the province of Mugla, about three hundred kilometers west of Antalya. Bodrum is washed by the waters of Gökov Bay — part of the Aegean Sea.

 
Bodrum - Yacht Charter Sailica
Bodrum - Yacht Charter Sailica

Yacht routes in Bodrum

The most popular Bodrum sailing routes are:

  • Bodrum travel itinerary starts from this lively city with a laid-back nightlife. There is also a wide variety of restaurants to suit all tastes.

  • Cnidus Cnidus is an ancient city that, at one time, was one of the most legendary and prosperous. You can see many ruins there, which will give a real idea about Cnidus. There is also a restaurant with a pier that can serve up to 14 yachts at the same time.

  • Yedi Adalari is a group of small islands that provide little protection from the winds. We recommend the Amazonian Gulf. There are shallower depths and not heavily wooded slopes. Restaurants in Yedi Adalari are absent, so you should stock up on food and have dinner on the yacht.

  • English Harbor is a historic site. It's the place where British naval ships took refuge in secret during World War II.

  • Akbuk Village is a real Turkish resort frequently visited from Istanbul and Ankara.

  • The village of Kokertme locates in a large bay that provides excellent shelter from strong winds. There are two restaurants with pontoons for visiting yachts. A wide range of services and amenities, including showers, toilets, internet, and mini markets. If you are too hot, you can also book an air-conditioned room for the night.

  • We finish in Bodrum. A wide variety of bars and clubs scattered throughout the city. Alternatively, you can head to the city center and explore the quiet, winding streets while shopping for souvenirs.

There are also some more exciting yacht routes that we can find for you.

2387 €
per week
10
Guests
4
Cabins
44 ft
Length
2013
Built in
4200 €
per week
8
Guests
4
Cabins
62 ft
Length
1986
Built in
4200 €
per week
6
Guests
3
Cabins
62 ft
Length
2006
Built in
4375 €
per week
6
Guests
3
Cabins
62 ft
Length
1986
Built in
4900 €
per week
18
Guests
8
Cabins
79 ft
Length
1994
Built in
5029 €
per week
12
Guests
6
Cabins
76 ft
Length
1997
Built in
5325 €
per week
10
Guests
5
Cabins
66 ft
Length
1994
Built in
5546 €
per week
10
Guests
5
Cabins
78 ft
Length
2008
Built in
5841 €
per week
10
Guests
5
Cabins
72 ft
Length
1994
Built in

Airports in Bodrum

Milas–Bodrum Airport BJV

Yachting season and weather in Bodrum

The climate in Bodrum is hot and pleasant. Unlike the cities on the Mediterranean coast, Bodrum, washed by the Aegean Sea, rarely gets sultry. Unbearable heat here is a rare phenomenon, which attracts tourists. The holiday season is from May to October.

 

The best time to travel to Bodrum is summer. It is long, hot, and dry. During May and October, the temperature is around +20 °, while in August, the average temperature is +30 °. Temperature jumps of +40 ° occur. Bodrum water temperature is the same. Therefore, traveling on a yacht with children during peak season is not the best idea.

 

Tradewinds in Bodrum (Gokova Bay) prevail from the north, northwest, and average around 14-16 knots in August. At the beginning and end of the season, the winds shift slightly to the west and become fresher.

 

Be careful and watch out, winds around headlands accompanied by high waves, especially around Kos.

Water temperature in sailing season +21...+25 °
Air temperature in sailing season +27...+33 °
Wind speed in sailing season 11 - 16 knots

Weather forecast for yachting in Bodrum

To check the weather forecast in Bodrum, use the following services:

  • MGM — Turkish State Meteorological Service

  • Windfinder — service for tracking winds, viewing the water, and air temperatures.

  • Climates Of Travel — service with detailed information on average temperatures of air, water, precipitation. 

  • Аccuweather —site with accurate synoptic data.


Sailica can show you the Bodrum travel guide.