Отдых на яхте в регионе Кастри

Путеводитель яхтсмена в округе Кастри. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Марины в этой локации

На сайте Sailica легко оформить аренду яхты в Кастри на Сент-Люсии. Здесь вы сможете узнать стоимость аренды яхты в Кастри и выбрать судно на ваш вкус. Также есть возможность заказать чартер яхт со шкипером либо без экипажа.

Чартер яхт в Кастри

Кастри — столица государства Сент-Люсия. Город расположен в почти закрытой бухте, что делает его привлекательным для отдыха на яхте на Малых Антильских островах. Прибавьте к этому интерес местных властей к развитию яхтенного туризма — и вы поймете, почему Кастри считается одним из лучших яхтенных центров Карибского региона.

Как добраться

Рядом с Кастри есть аэропорт Джорджа Ф. Л. Чарльза, но он специализируется на перелетах между Карибскими островами. Международный аэропорт Хеванорра находится в полутора часах езды от Кастри, сюда летают рейсы из Канады (Монреаль, Торонто), США (Шарлотта, Атланта, Нью-Йорк, Бостон, Ньюарк, Чикаго), Великобритании (Лондон, Манчестер).

Климат: тропический.
Сезон для яхтинга: с декабря по июнь.
Сезон дождей: июль-ноябрь. Это также и сезон ураганов, поэтому яхту в это время лучше не арендовать.
Язык общения: английский.
Виза: большинство иностранных граждан может въезжать сюда без визы. Исключения можно найти на сайте посольства Сент-Люсии. Если вы зашли в порт Кастри на яхте на пару дней, визу можно поставить на таможне ровно на количество дней отдыха в городе.

Яхтенные маршруты из Кастри

Из Кастри удобно ходить на яхте к соседним островам архипелага: Гренадинам, Мартинике и Барбадосу. Вы можете обойти остров вокруг, заглянуть в укромные бухты и островные города. Или, как на этом маршруте, заказать аренду катамарана в Кастри и заняться дайвингом на островах государства Сент-Винсент и Гренадины.

Маршрут к Гренадинам из Кастри, 7 дней: Кастри — скалы Питон — Сент-Винсент — Бекия — Мюстик — рифы Тобаго — Майро — Бекия — Кастри

Якорные стоянки в Кастри

  • Яхты могут становиться на якорь перед городом Кастри или в Виги Крик
  • Теоретически можно стоять и за пределами города, но дно там покрыто огромным слоем мусора, и якорю не за что зацепиться
  • В Кастри сложно стоять в сезон: в порту может быть до 5 круизных лайнеров, и яхты там могут не поместиться

Фестивали Кастри

  • Май — джазовый фестиваль Сент-Люсии. Празднуется по всему острову.
  • Июнь / Июль — Карнавал Сент-Люсии.
  • Октябрь — Jounen Kwéyòl, день креолов, народности Карибских островов
  • Декабрь — Большое Атлантическое ралли (Atlantic Rally for Cruisers, ARC). Переход парусных яхт с Сейшельских островов на Сент-Люсию. Вы можете взять яхту в аренду и немного пройтись рядом с чемпионами гонки — или даже принять в ней участие, записавшись заблаговременно

Кастри— столица государства Сент-Люсия и его главный экономический центр. Располагается на северо-западном побережье острова, на границе залива Порт-Кастри и полуострова Виги. Кастри является одним из главных туристических районов Сент-Люсии, так как это порт захода круизных судов.

Парусный сезон
Туристический сезон
Марины в этой локации
1
Лодки в этой локации
38
Кастри - Чартер яхт Sailica

Кастри: aэропорты

Hewanorra International Airport UVF
George F. L. Charles Airport SLU

В Кастри тропический климат. Кастри имеет значительное количество осадков в течение года. Это верно даже для сухого месяца. Свежесть после дождя в солнечный день, теплая и прозрачная вода, легкий ветерок — идеальное сочетание для курорта.

Sailing holidays near Kastri

Best places and sailing routes for your sailing trip near Kastri. Sailing season details, trade winds and everything you need for perfect sailing holidays.

Marinas in Kastri

The Sailica website makes it easy to hire a yacht in Castries, St. Lucia. Here you can learn boat rental prices in Castries and choose a vessel to your taste. It is also possible to find a bareboat charter or hire a skipper.

Yacht charter in Castries

Castries is the capital of the Saint Lucia state. The city is located in an almost closed bay which makes it attractive for yacht rentals. Local authorities are interested in the development of yacht tourism. That’s why Castries is considered to be one of the best yachting centres in the Caribbean region.

How to get

There is the George F. L. Charles airport next to Castries, but it specialises on flights between the Caribbean islands. Hevanorra International Airport is a half hour drive from Castries. It handles flights from Canada (Montreal, Toronto), the USA (Charlotte, Atlanta, New York, Boston, Newark, Chicago), the UK (London, Manchester).

Climate: tropical.
Sailing season: from December to June.
Rain season: July-November. This is also the hurricane season, so you’d better not hire any boats here at this time.
Communication language: English.
Visa: the majority of foreign citizens can enter here without a visa. One can find the rest on the Embassy of Saint Lucia website. If you sail to the port of Castries for a couple of days, a visa can be delivered at customs for the number of days of rest in the city.

Sailing routes from Castries

It is convenient to sail from Castries on the neighbouring islands of the archipelago: the Grenadines, Martinique and Barbados. You can also bypass the island around, look into the quiet coves and island towns. Book a catamaran rental in Castries or take a sailing yacht and go diving to the islands of the state of St. Vincent and the Grenadines.

The route to the Grenadines from Castries, 7 days: Castries — Pitons — St Vincent — Bequia — Mustique — Tobago Cays — Mayreau — Bequia — Castries

Anchorages in Castries

  • Yachts can anchor in front of the city of Castries or in Vigie Creek.
  • You can stand outside the city but the bottom there is covered with a huge layer of garbage and the anchor has nothing to catch. So, it is not recommended to stay there
  • it is difficult to make a stand in Castries in season: there may be up to 5 cruise liners in the port, and yachts may not fit there

Castries festivals

  • May — the Saint Lucia Jazz Festival. It is celebrated all over the island
  • June / July — Saint Lucia Carnival
  • October — Jounen Kwéyòl, Creole Day
  • December — Atlantic Rally for Cruisers, ARC. Yachts sail here from Seychelles, another side of the Atlantic ocean.

Castries is the capital of the state of Saint Lucia and it is a main economic center. It is located on the northwest coast of the island, on the border with the gulf Port Castries and peninsula Whigs. Castries is one of the main tourist regions of Saint Lucia, because it is port of cruise ships.

Sailing season
Travel season
Marinas in this location
1
Boats in this location
65
Kastri - Yacht Charter Sailica

Airports in Kastri

Hewanorra International Airport UVF
George F. L. Charles Airport SLU

In Castries tropical climate. Castries has a significant amount of rainfall throughout the year. That is correct even for dry month. Freshness after a rain in sunny day, warm and transparent water, an easy breeze: all of this is an ideal combination for the resort.

Kastri 35