Яхтинг в Сене-Мартене

Путеводитель яхтсмена в Сене-Мартене. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха

Путешествие на яхте в Сене-Мартене

Аренда яхты в Сен-Мартене — популярное у туристов удовольствие. Можно посмотреть красоты побережья, порыбачить или нырнуть с аквалангом, снять на камеру подводный мир. Не пропустите свой шанс, бронируйте яхту на нашем сайте и отправляйтесь в путь. Главными маринами острова являются Anse Marcel и Orient Bay. Обе предоставляют услуги по прокату, ремонту и клинингу моторных и парусных суден. Расстояние между маринами — всего 5 морских миль. Цена аренды зачастую вполне приемлемая.

Международная воздушная гавань находится на голландской территории. Общественный транспорт — минивэны. Стоимость проезда очень демократичная, добраться можно до любого курорта обеих частей острова. Такси наоборот, дорогое. Многие предпочитают арендовать машину.

Остров Сен-Мартен расположен в бассейне Карибского моря и разделен на северную (заморская французская община) и южную части (голланская). Впрочем, границы являются скорее условностью, и остров наполняет атмосфера спокойствия и гармонии.

Парусный сезон
Круглый год
Туристический сезон
Круглый год
Марины в этой локации
3
Лодки в этой локации
54
Сен-Мартен - Чартер яхт Sailica
Сен-Мартен - Чартер яхт Sailica
Сен-Мартен - Чартер яхт Sailica

Доступные яхты в регионе

Сен-Мартен
54 яхты

Ближайшие аэропорты

Princess Juliana International Airport SXM
Grand Case-Espérance Airport SFG

Климат тропический. Весь год температура держится около 23−30 градусов тепла. Осадки чаще всего выпадают осенью, реже всего — в конце зимы и до апреля.

Sailing vacation in French St Martin

Best places and routes to sail in region. Weather, trade winds and important details for perfect sailing holidays in French St Martin.

Sailing trip in French St Martin

Yachts rent in Saint Martin is a popular tourist’s pleasure. You can explore the beauty of the coast, fish or dive with aqualung, take a footage of the underwater world. Don’t miss it, choose your boat on our site. The main marinas of the island are Anse Marcel and Orient Bay. Both provide services for the rent, repair, and cleaning of motor and sailing vessels. The distance between the marinas is only 5 nautical miles. The rent price is often quite acceptable.

The international air harbor is on the Dutch territory. Public transport is represented by minivans. The price is very democratic, you can get to any resort of both parts of the island. Taxi, on the contrary, is expensive. Many people prefer renting a car.

Saint-Martin Island is in the basin of the Caribbean Sea and is divided into the northern (overseas French community) and the southern parts (the Dutch community). However, the borders are rather conventional, and the island is imbued with an atmosphere of calm and harmony.

Sailing season
All the year round
Travel season
All the year round
Marinas in this location
4
Boats in this location
115
French St Martin - Yacht Charter Sailica
French St Martin - Yacht Charter Sailica
French St Martin - Yacht Charter Sailica
Saint Martin
69 yachts

Nearest Airports

Princess Juliana International Airport SXM
Grand Case-Espérance Airport SFG

The climate is tropical. The whole year the temperature is about 23−30 degrees above zero. Precipitation is most frequent in autumn, least frequent — at the end of winter and until April.