Ukraine is a capital of great people

Please, support Ukrainian suppliers and army

Контакты

Яхтинг в Таиланде

Путеводитель яхтсмена в Таиланде. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха

Путешествие на яхте в Таиланде

Таиланд — очень популярная у туристов страна в Юго-Восточной Азии. Яхтинг в Таиланде — это красивая природа, сочетание традиций и вседозволенности, экзотическая кухня и невысокая стоимость отдыха.

 

Отдых на яхте в Таиланде покажет вам эту страну с новой стороны. Местные ландшафты наполнены духом очарования и некой таинственностью — это то, что нужно увидеть и ощутить вживую.

 

 

Парусный сезон
Круглый год
Туристический сезон
Круглый год
Марины в этой локации
7
Лодки в этой локации
51

Основные факты о регионе

Столица:
Бангкок
Телефонный код:
+66
Язык:
Тайский
Часовой пояс:
UTC+7
Валюта:
Бат (THB)
Население:
66,413,797

За что яхтсмены любят Таиланд?

  • Тропический климат Таиланда позволяет заниматься яхтингом в любое время года. Море здесь спокойное и теплое, дуют легкие бризы, а температура воздуха поднимается до 32 °C. Путешествие на яхте принесет вам огромное удовольствие
  • Стоимость яхтинга в Таиланде можете узнать в каталоге, и в эту цену зачастую заложены и стоянка в марине, и обслуживание яхты, и даже трансфер с экскурсиями на берегу.
  • Во время отдыха на яхте стоит заняться дайвингом и посмотреть на острова с коралловыми рифами, подводным миром и отличной видимостью в воде — до 50 метров. Кстати, на Симиланских островах дайверы часто видят стаи китовых акул.
  • В первую неделю декабря на острове Пхукет проходит ежегодная Королевская регата, где принимает участие более 160 судов.
Таиланд - Чартер яхт Sailica
Таиланд - Чартер яхт Sailica
Таиланд - Чартер яхт Sailica

Яхтенные маршруты в Таиланде

Яхтенные маршруты в Таиланде разнообразны. Если вы ценитель исторических достопримечательностей — можно арендовать яхту и начать плавание в Сиамском заливе, а если вам по душе живописная природа — отправляйтесь в круиз по Андаманскому морю. Однако, помните, что уровень приливов и отливов ниже в Индийском океане, а значит, в Андаманском море навигация будет легче.

 

Составляя маршрут для путешествия на парусной яхте в Таиланде, не забудьте посетить такие места:

  • Пхукет — остров на берегу Андаманского моря, лучший курорт Таиланда. Путешествуя на яхте, вы увидите зеленые холмы, рощи кокосовых пальм, каучуковые плантации и широкие пляжи. Патонг и Ката — одни из самых популярных пляжей, где активно развивается ночная жизнь.
  • Залив Пхангнга — это морской Национальный парк. Вода здесь изумрудно-зеленая, окруженная отвесными скалами.
  • Хонг — группа островов с мелководными лагунами, на дне которых много морских звезд, а над водой кружат морские орлы. Здесь есть пещеры, которые лучше всего осматривать на яхте.
  • Пода — На этом острове с пышными пальмами и пляжами с белым песком не бывает большого наплыва туристов. Здесь хорошо плавать с трубкой и рассматривать коралловые рифы.
  • Кай — На этом острове находится знаменитая скала, которая с высоты птичьего полета напоминает голову курицы.

Доступные яхты в регионе

Ближайшие аэропорты

Suvarnabhumi Airport BKK
Don Mueang International Airport DMK
Phuket International Airport HKT

Яхтенный сезон и погода в Таиланде

Из-за тропического климата на Тайланде сезон для отдыха царит круглый год. В Андамантском море (Бирма море) практически никогда не быват сильных ветров. Среднегодовая температура курортных районов — около 22−27 градусов. Бывает и выше. Пик жары приходится на конец весны-начало лета. Сезона дождей нет, но осадки — достаточно частое явление. 

 

Так как Таиланд растянулся на карте с севера на юг на 1860 км, планировать свой маршрут на яхте следует исходя из региона, где вы хотите отдохнуть. На юго-западном побережье страны лучше всего отдыхать с ноября по май.  На западе Сиамского залива — с января по апрель.

 

С июня по октябрь, из-за неспокойного Андаманского моря, лучше всего себя чувствуют серферы. Идеальное время для ловли высоких волн.

 

Также следует учитыват приливы и отливы. Это не сезонное явление. За день они могут меняться несколько раз. Разница в уровне воды может достигать более двух метров. В интернете доступны графики-прогнозы приливов и отливов в разных регионах страны.

Температура воды в парусный сезон +28...+32°
Самые теплые месяцы с декабря по апрель +28...+35°
Средняя сила ветра в парусный сезон 5 - 9 узлов

Прогноз погоды для яхтинга в Таиланде

Узнать самую актуальную погоду в Таиланде перед морским путешествием на яхте можно на следующих интернет-ресурсах:

  • Windfinder — сервис для отслеживания ветров, просмотра температуры воды и воздуха.
  • Thai Meteorological Department — официальный сайт Метеорологического Департамента Таиланда. Можно выбрать отдельный регион для просмотра информации о погоде.
  • Windyty — сайт для просмотра направления и скорости ветра, температуры воздуха.
  • Tide-forecast — сайт с таблицами приливов и отливов

Отзывы о Sailica

Дмитрий Осипов
5
Положительный отзыв! Бронировал лодку с помощью агента Sailica. Хорватия. Сплит ACI marina. Пользовался услугами Sailica впервые. И был приятно удивлен. Очень быстрая, поддержка. Можно сказать 24/7. У них реально хорошая свежая база лодок и чартерных компаний. Мобильнее приложение для смартфонов. Удобная оплата. Буду работать с Sailica и дальше! Мне понравилось)
Саныч Рудой
5
Лучший проект за последние годы в этой отрасли!
Сергей Толстов
5
Отлично! Perfect! Очень качественный сервис с SAILICA. В Сплит через яхтенное агенство брали яхту Oceanis 35.1 2018 года. Чартерная компания ULTRA в ACI SPLIT Marina. Лодка новая и при этом ухоженная, чистая. Паруса целые. Благодарим SAILICA за дружественный и качественный сервис, уже думаем о выборе яхты на следующий яхтинг.
Сергей Анисимов
5
Ходил в августе 2020 по бухте Фетхие. Подобрал яхту на sailica.com. Удобный сервис и внимательный менеджер, оперативно отвечал на все вопросы по телефону и скайпу. Яхта в хорошем состоянии, всё чисто и аккуратно, отличная марина. Чекин и чекаут прошли быстро, залог вернули весь и сразу. Рекомендую Sailica и буду сам пользоваться их услугами.
Михаил Вясков
5
Благодарен Sailica и лично менеджеру Кириллу за помощь в организации и сопровождении 2-х недельного чартера на катамаране в Хорватии. Оформление чартера через компанию Sailica существенно снизило цену, которая была указана на сайте чартерной компании. Наши вопросы получали оперативный отклик в любое время. Было полное ощущение, что нам не просто оказывают услугу за деньги, а стремятся участливо и терпеливо все разъяснить и просто помочь.
Валерий Коваль
5
Друзья, хотелось бы сказать несколько добрых слов о компании Sailica yacht с которой мы провели чартер на майские праздники. Хочу отметить отличную работу сотрудников компании на всех этапах мероприятия, при подготовке чартера получали быстро исчерпывающие ответы на все вопросы, информационную поддержку и разрешение вопросов связанных с различными организационными вопросами.

Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Sailing vacation in Thailand

Best places and routes to sail in region. Weather, trade winds and important details for perfect sailing holidays in Thailand.

Sailing trip in Thailand

Yacht charter in Thailand, making an itinerary and consulting the entire charter period — Sailica can help you with all of that. You can find yachts at a bargain price with the help of Sailica at any time of year in Thailand. Also, beginners can hire a boat with a skipper.

Sailing season
All the year round
Travel season
All the year round
Marinas in this location
7
Boats in this location
25

Main facts about region

Capital:
Bangkok
Telephone code:
+66
Language:
Thai
Timezone:
UTC+7
Currency:
Baht (THB)
Population:
66,413,797

Sailing trip in Thailand

  • The tropical climate of Thailand allows you to rent a yacht at any time of the year. There are rarely hurricanes or typhoons, the sea is calm and warm, and the air temperature rises to +32°C.
  • The price of renting a yacht in Thailand is small and often includes parking in the marina, maintenance of the yacht, and even transfers and excursions on the beach.
  • You can go diving during your yacht trip in Thailand and see the islands with coral reefs, the underwater world and great water transparency — up to 50 meters. By the way, divers often see whale sharks flock in the Similan Islands.
  • In the first week of December, the annual Royal Regatta is held on the island of Phuket, where more than 160 ships take part. You can visit it on your private yacht charter.
Thailand - Yacht Charter Sailica
Thailand - Yacht Charter Sailica
Thailand - Yacht Charter Sailica

Yacht routes in Thailand

Yacht routes in Thailand are diverse. If you value historical sights, start a yacht tour in the Gulf of Siam, and if you like the picturesque nature go on a cruise on the Andaman Sea. However, remember that the tides are lower in the Indian Ocean, which means that navigation in the Andaman Sea will be easier.

  • Phuket — the island on the Andaman Sea is the best resort for yacht rental in Thailand. Here you will find green hills, coconut groves, rubber plantations and wide beaches. Patong and Kata are among the most popular beaches with active nightlife.
  • Phang nga — Phang Nga Bay is a marine national park. The water here is emerald green, surrounded by sheer cliffs.
  • Koh hong — f group of islands with shallow lagoons and sea eagles circling above the water. There are some caves here that you can visit on a yacht tour.
  • Koh poda — this island with lush palm trees and white sand beaches doesn’t usually have many tourists. Snorkeling is a good activity here which allows you to see the coral reefs.
  • Koh kai — there is a famous cliff which looks like the head of a chicken from the air.

 

Thailand is very popular among tourists country in South-East Asia. Beautiful nature, a combination of traditions and permissiveness, exotic cuisine, and low cost of recreation are just a small part of what attracts tourists to Thailand.

 

Available yachts in the region

Nearest Airports

Suvarnabhumi Airport BKK
Don Mueang International Airport DMK
Phuket International Airport HKT

Yachting season and weather in Thailand

Thailand's tropical climate makes the holiday season all year round. In the Andaman Sea (Burma Sea), there are seldom strong winds. The resort areas' average annual temperature is about 22-27 degrees, and the Thailand water temperature is the same. It happens even higher. The peak of the heat is in late spring and early summer. There is no rainy season, but precipitation is quite frequent.

 

Since Thailand stretches on the map from north to south for 1860 km, you should plan your route on a yacht based on the region you want to relax. On the southwestern coast of the country, it is best to relax from November to May. In the west of the Gulf of Thailand — from January to April.

 

From June to October, surfers thrive on the rough Andaman Sea. It's the best time to travel to Thailand and to catch high waves.


It would be best to consider the ebb and flow — it is not a seasonal phenomenon and can change several times a day. The water level difference can be more than two meters check out the Thailand travel guide and be confident in your route plan. Forecast charts of ebb and flow in different regions of the country are available on the Internet.

Water temperature in sailing season +28...+32°
Air temperature in sailing season +28...+35°
Wind speed in sailing season 5 - 9 knots

Weather forecast for yachting in Thailand

You can find out the most current weather in Thailand before a sea voyage on a yacht on the following Internet resources:

  • Windfinder — a service for tracking winds, viewing water and air temperatures. 

  • Thai Meteorological Department — the official website of the Thai Meteorological Department. You can select a specific region to view weather information. 

  • Windyty — site for viewing tradewinds in Thailand direction and speed, air temperature. 

  • Tide-forecast — a place with tide tables

People talk about Sailica

Rinke Tiegel
5
Full recommendation. Great service & support. We chartered a Beneteau 45 in Athens for our trip around Peloponnes. Great service and perfect customer support from beginning to the end. Due to corona we had to postpone our trip - Sailica managed all the communication with the charter agency and negotiated a great new deal for us. This was already the 2nd time we charted with Sailica and it won't be the last time. Full recommendation
Kyle Redstone
5
I took Dufour Grand Large 560 at Croatia using online yacht rental service sailica.com It's easy to use their mobile app with fair prices and enough quantity of boats which suits to my parameters. Their managers assisted me through whole communication with charter company. It was pleasant to receive a small gift – free of charge transfer from airport to marina. We didn't request it and appreciate their overexpected level of service.
Julian Lehmann
5
Amazing 1 week in Turkey! I sailed with Sailica on a tour in the gulf of Fethiye in Turkey. Overall it was a great experience and a great crew, even if I did not know them before. The area is amazingly beautiful and if you go in April you can avoid the crowds. The skipper was very proficient and knew what he was doing. Highly recommended!
Mykyta Semenoff
5
Great company! The guys answered all our questions which were very important since it was our first sailing experience. Moreover, they advised us not only on a charter but also on the tour itself. This was not the responsibility of the company, but we needed help and the company managers helped us for free. I highly recommend the team. The guys are really reliable, proactive and customer-oriented.
Vadim Rogovskiy
5
Excellent trip to Croatia! The trip was organized on an excellent level since the very beginning - from the yacht search to the trip itself. The team was fast and responsive. Highly recommended to everyone who wants to hang out with family on a beautiful yacht or catamaran!
Nikolaus Haufler
5
Super Beratung - sehr schnell wurde für mich ein passendes Boot in der Türkei gefunden. Sehr guter Preis, und ich konnte einen Skipper aussuchen, den ich bereits vom letzten Mal kannte. Volle Empfehlung!