Яхтинг на Мальте

Путеводитель яхтсмена на Мальте. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха

Путешествие на яхте на Мальте

Отправиться в морское путешествие на яхте вокруг Мальты легко с компанией Sailica. Мы поможем сделать выбор, спланировать маршрут и учесть все нюансы яхтинга на Мальте. Даже в высокий сезон на Мальте на Sailica можно найти яхты по горячим ценам. Новички могут арендовать яхту со шкипером.

Парусный сезон
Май - Октябрь
Туристический сезон
Апрель - Ноябрь
Марины в этой локации
1
Лодки в этой локации
44

Основные факты о регионе

Столица:
Валетта
Телефонный код:
+356
Язык:
Мальтийский
Часовой пояс:
UTC+1, летом UTC+2 (CEST)
Валюта:
Евро (EUR)
Население:
475,701

Путешествия на яхте на Мальте

Отдыхая на парусной яхте в водах Мальтийского архипелага, вы увидите контраст оживленных рыбацких деревушек и пустынных пляжей, огромных портов с сотнями лайнеров и укрытых скалами бухт. Мальтийские марины могут принимать крупные судна, отлично оборудованы для клининга и ремонта, а также предлагают много яхт на прокат.

 

Во время отдыха на яхте в округе Мальте можно увидеть многие достопримечательности из списка наследия ЮНЕСКО. Например, Мегалитические храмы на острове Гозо, возведенные из огромных каменных глыб. Археологи считают эти храмы самыми древними каменными сооружениями на Земле. В столице Мальты, Валлетте, сохранились архитектурные шедевры 18 века: Дворец Великого магистра, Кафедральный Собор Святого Иоанна, Национальный музей изобразительных искусств.

 

Также, каждый год в Валетте проходит Мальтийский карнавал с парадом разноцветных картонных фигур на колесах и фестиваль Остров MTV, на который приезжают всемирно известные исполнители. А еще, известная на весь мир регата Rolex Middle Sea Race ежегодно стартует на Мальте и проходит вокруг Сицилии.

Мальта - Чартер яхт Sailica
Мальта - Чартер яхт Sailica
Мальта - Чартер яхт Sailica

Маршруты на Мальте

  • Мсида - Центральная марина Мальты, недалеко от столицы Валетты. Надежно укрыта от северо-западных и северо-восточных ветров.
  • Гранд Харбор - Крупнейшая глубоководная гавань с безопасной стоянкой, чартером яхт, оборудованием для клининга и ремонта яхт, а также прекрасным панорамным видом.
  • Маноэль - Марина с удобной инфраструктурой: торговые центры, супермаркеты, рестораны и бары находятся в нескольких минутах ходьбы.

На Мальте для начала морского путешествия на яхте под парусом, каждый шкипер должен иметь лицензию Charter license от Мальтийского транспортного управления. При аренде яхты обязательно поинтересуйтесь о наличии лицензии и страховки.

Доступные яхты в регионе

Калькара
44 яхты

Ближайшие аэропорты

Malta International Airport MLA
Xewkija Heliport GZM

Климат и сезон на Мальте

Климат на Мальте — один из важнейших элементов популярности пляжного и яхтенного отдыха под парусом в этой стране. Вода тут уже в мае очень теплая, курортный сезон начинается вообще в апреле, заканчиваясь к ноябрю. Летом тут жарко, спасает только морской бриз и зелень, а зимой температура редко опускается ниже 10 градусов тепла.

 

Субтропический климат острова позволяет яхтам курсировать по водам Мальтийского архипелага с апреля по ноябрь. Июль и август — самое жаркое время, когда температура воздуха может подниматься до 38 °C. Приятнее всего отдыхать на Мальте в июне и сентябре: температура воздуха колеблется между 25−28°C, а температура воды — около 22−25°C.

 

Мальта — это европейское островное государство, которое находится в Средиземном море. Относительно небольшое, но богатое на достопримечательности и красивую природу, это государство привлекает множество туристов и любителей отдыха на парусной яхте с детьми или друзьями. Да, цена отдыха может быть и не самая низкая из европейских туристических маршрутов, но при грамотном планировании излишне высокой стоимости вояжа можно избежать, зато эмоции и впечатления будут бесценны.

Температура воды в парусный сезон +21...+26 °
Самые теплые месяцы июль и август +28...+35 °
Средняя сила ветра в парусный сезон 15 - 20 узлов

Sailing vacation in Malta

Best places and routes to sail in region. Weather, trade winds and important details for perfect sailing holidays in Malta.

Sailing trip in Malta

Yacht rental in Malta is easy with Sailica. We will help you to make a choice, plan your route and take into account all the nuances of yachting in Malta. Even in the high season in Malta on Sailica you can find sailing and motor yachts at hot prices. Beginners can hire a yacht with a skipper.

Yacht rental in Malta

During the yacht cruises on the waters of the Maltese archipelago, you will see the contrast of lively fishing villages and deserted beaches, huge ports with hundreds of liners and bays sheltered by rocks. Maltese marinas can take large vessels and offer yacht rental. Also, they are well equipped for cleaning and repairing.

On a yacht trip, you can see many of the sights that are on the UNESCO heritage list. For example, the Megalithic temples on the island of Gozo, which were built from huge boulders. Archaeologists consider these temples the most ancient stone buildings on Earth. In the capital of Malta, Valletta, there are 18th century architectural masterpieces: The Grandmaster’s Palace, St John’s Co-Cathedral, the National Museum of Fine Arts. Also, every year in Valletta, the Maltese Carnival takes place with a parade of multi-colored cardboard figures on wheels.

Must-know about yachting in Malta

The subtropical climate of the island allows yacht tours in the waters of the Maltese archipelago from April to November. July and August are the hottest months when air temperature can rise up to +38°C. The best time to stay in Malta is June and September when the air temperature varies between +25−28°C, and the water temperature is around +22−25°C.

It’s hard to get bored in Malta. Clubs, open-air discos and wine bars are open all night long. Every year, the Isle of MTV festival takes place here, which brings many world-famous performers to Malta. Also, the world-famous regatta Rolex Middle Sea Race starts here every year and passes around Sicily.

Routes in Malta

Msida

The central marina of Malta, not far from the capital Valletta. Securely sheltered from the northwest and northeast winds.

Grand harbor

The largest deep-water harbor with secure parking, yacht rental, equipment for cleaning and repairing boats, as well as beautiful panoramic views.

Manoel

Marina with convenient infrastructure: shopping centers, supermarkets, restaurants and bars are within walking distance.

To rent a boat in Malta, every skipper must have a Charter license from the Maltese Transport Authority. Be careful with yacht rental and check if the yacht has a license and insurance.

Malta is a European island nation that is in the Mediterranean Sea. Relatively small, but rich in sights and beautiful nature, this state attracts many tourists. Of course, the price of a holiday may not be the lowest among European tourist routes, but with the proper planning, you can avoid the unnecessarily high cost of a voyage and emotions and impressions will be priceless.

Sailing season
May - October
Travel season
Apri - November
Marinas in this location
1
Boats in this location
47
Malta - Yacht Charter Sailica
Malta - Yacht Charter Sailica
Malta - Yacht Charter Sailica

Available yachts in the region

1891 €
per week
8
Guests
3
Cabins
35 ft
Length
2006
Built in
1971 €
per week
7
Guests
3
Cabins
36 ft
Length
2006
Built in
2088 €
per week
8
Guests
3
Cabins
37 ft
Length
2013
Built in
2178 €
per week
8
Guests
3
Cabins
37 ft
Length
2013
Built in
2404 €
per week
8
Guests
3
Cabins
40 ft
Length
2010
Built in
2415 €
per week
9
Guests
4
Cabins
43 ft
Length
2008
Built in
2474 €
per week
7
Guests
3
Cabins
35 ft
Length
2019
Built in
2523 €
per week
8
Guests
3
Cabins
40 ft
Length
2010
Built in
2591 €
per week
8
Guests
3
Cabins
41 ft
Length
2015
Built in
Kalkara
45 yachts

Nearest Airports

Malta International Airport MLA
Xewkija Heliport GZM

The climate in Malta is one of the most important elements of the popularity of beach holidays in this country. The water here is already very warm in May and the holiday season starts in April, ending in November. Summer is hot here, only the sea breeze and greens save the atmosphere, and in winter the temperature seldom drops below 10 degrees Celsius.

Malta 45
Kalkara 45