Контакты

Остров Ибица: отдых на яхте

Путеводитель яхтсмена на Ибице. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Путешествие на яхте на Ибице

Ибица — испанский остров в Средиземном море, входит в состав Балеарских островов. Официально остров Ибица — это территория Королевства Испания, но неофициально — это независимое, танцевально-отрывное островное государство.

 

Это довольно небольшой остров, который расположен в 79 км от побережья Валенсии в Испании. Его ширина составляет чуть менее 40 км, а береговая линия - 210 км. На острове много контрастов: нетронутая сельская местность, шумные пляжи и волшебные места. Но у большинства людей этот остров ассоциируется с бурлящей ночной жизнью.

Парусный сезон
Май - Октябрь
Туристический сезон
Круглый год
Марины в этой локации
9
Лодки в этой локации
77

Основные факты о регионе

Телефонный код:
+34
Язык:
Каталонский, испанский
Часовой пояс:
UTC+1, летом UTC+2 (CEST)
Валюта:
Евро (EUR)
Население:
147,914

За что яхтсмены любят Ибицу

Ибица — это испанский остров в Средиземном море, часть Балеарского архипелага.

 

Все знают Ибицу, как центр тусовок и клубного движения. Яхтинг на Ибице менее известен. Тем не менее, здесь большой выбор яхт напрокат, мягкий климат и проверенные маршруты разной длительности.

 

Каждый год в сентябре проходит островная регата, записываться на которую лучше заранее, потому что к участию допускаются всего 25 яхт. Мероприятие скорее туристическое, чем спортивное, с расслабленной атмосферой и развлекательной программой.

Остров Ибица - Чартер яхт Sailica
Остров Ибица - Чартер яхт Sailica
Остров Ибица - Чартер яхт Sailica
Остров Ибица - Чартер яхт Sailica
Остров Ибица - Чартер яхт Sailica

Яхтенные маршруты на Ибице

Шкиперы, которые стартуют с Ибицы, обычно выбирают такие маршруты для путешествия на яхте:

  • круиз вокруг острова;
  • путешествие к Форментере с заходом на необитаемые, но красивые островки (7-дневный маршрут);
  • "кругосветка" по Балеарам (14-дневный маршрут).

Вот пример одного из популярных маршрутов на парусной яхте на Ибице:

  • San Antonio — Cala Bassa — Cala Conta — Cala Verdella — Es Vedra — Cala Jondal — Formentera

Составить более подробный план путешествия и выбрать маршруты яхт на Ибице вам помогут наши консультанты. Оставляйте заявку чартер яхты на Ибице на сайте и вы получите первичную консультацию. Мы предлагаем лучшие цены на прокат яхт на Балеарских островах и поддержку в организации отдыха.

Доступные яхты в регионе

Ближайшие аэропорты

Ibiza Airport IBZ

Есть международный аэропорт, который принимает и местные рейсы. Он расположен в городе Сан-Хосе. Можно прилететь непосредственно на остров, а если с билетами не сложилось, то пересадка может быть в одном из аэропортов островной Испании или на соседней Мальорке.

Яхтенный сезон и погода на Ибице

Климат тут средиземноморский, зима теплая, а лето немного прохладнее, чем на испанском побережье и даже на Майорке. Когда начинаются сезоны дождей на Ибице, а это — поздняя осень и ранняя весна, туристов там гораздо меньше.

 

Ибица — относительно легкий район для путешествия под парусом на яхте и подходит для менее опытных экипажей. Однако в районе между Ибицей и Форментерой следует соблюдать осторожность, так как здесь есть скалы и отмели. Если вы будете следовать по безопасным и надежным буям, у вас не будет проблем. Мелководье Ла-Бота, примерно в 1 морской миле к северо-западу от Исла-эс-Ведра, является известной, но не обозначенной опасной зоной, поскольку прямо под поверхностью есть большая скала. 

 

В отличие от северных Балеарских островов, ветровые условия на Ибице зависят от континентальной Африки. Дуют прохладные ветра Пониенте с юго-запада и теплый Левант с юго-востока. Весной и осенью Sirocco приходит с юга и вызывает штормы. Риск сильных ветров наиболее высок с октября по апрель.

Температура воды в парусный сезон +20...+25 °
Самые теплые месяцы c мая по сентябрь +25...+30 °
Средняя сила ветра в парусный сезон 10 - 15 узлов

Приливы и отливы тут предсказуемы и регулярны. В разгар летнего сезона в Средиземном море приливы и отливы происходят два раза в сутки.

 

Количество солнечных часов на Ибице составляет 2700-2800 часов в год, а годовое количество дождя составляет от 400 до 450 миллиметров. Средняя температура составляет +22°C. Зима слегка дождливая и мягкая, лето жаркое и довольно влажное, но с очень небольшим количеством осадков. Немногочисленные дождливые дни часто сопровождаются грозами. 

Прогноз погоды на Ибице для яхтинга

  • ibiza.travel — сайт-путеводитель по Ибице с прогнозом погоды;
  • accuweather.com — точные данные о погоде, снимки со спутника, облачность;
  • weather — сайт с точными синоптическими данными;
  • windfinder — сервис для отслеживания ветров, просмотра температуры воды и воздуха;
  • prilivy.com — погода, карта приливов и отливов.

Ibiza Island: perfect place for sailing

Best sailing areas in Ibiza Island. Sailing routes, weather and wind details, facts about region and important details to sail in Ibiza Island.

Sailing trip in Ibiza Island

Ibiza is a Spanish island in the Mediterranean Sea and a part of the Balearic archipelago. Everyone knows Ibiza, as the center of parties and club drive. As a yachting resort, the island is less known. Nevertheless, there is a wide range of motor and sailing yachts, a mild climate, and the elaborate routes for the yacht trips of various duration.

 

It is a fairly small island located 79 km off the coast of Valencia in Spain. Its width is just under 40 km, and its coastline is 210 km. The island has many contrasts: unspoiled countryside, bustling beaches, and magical unforgettable places.

Sailing season
May - October
Travel season
All year round
Marinas in this location
7
Boats in this location
110

Main facts about region

Telephone code:
+34
Language:
Catalan, Spanish
Timezone:
UTC + 1, in summer UTC + 2 (CEST)
Currency:
Euro (EUR)
Population:
147,914

Yacht rental on Ibiza

There is an international airport, which is also open to local flights. You could fly directly to the island, or if there are no tickets, then the connecting point could be at one of the airports in inland Spain or on neighboring Mallorca.

 

Each year in September, an island regatta takes place, it is better to sign up in advance, because only 25 yachts are allowed to participate. The event is more tourist than sport, with a relaxed atmosphere and entertainments.

Ibiza Island - Yacht Charter Sailica
Ibiza Island - Yacht Charter Sailica
Ibiza Island - Yacht Charter Sailica
Ibiza Island - Yacht Charter Sailica
Ibiza Island - Yacht Charter Sailica

Ibiza Routes

Yachtsmen, who start from Ibiza, usually choose such routes of the yacht cruises:

  • a cruise around the island;
  • a trip to Formentera with a visit to the beautiful uninhabited islands (7-day route);
  • a “round-the-world” cruise in the Balearics (14-day route).

Our consultants will help you to make a more detailed plan of a yacht trip on Ibiza. Leave a request on the site to get an initial consultation. We offer the best prices for yacht rentals on the Balearic Islands and support in vacation arranging.

 

Ibiza is the Spanish island in the Mediterranean Sea, and also it is a part of Balearic Islands. Officially the island of Ibiza is a territory of the Kingdom of Spain, but informally is an independent, dancing and detachable island state.

Available yachts in the region

Ibiza
22 yachts
San Antonio
48 yachts

Nearest Airports

Ibiza Airport IBZ

Yachting season and weather in Ibiza

The climate in Ibiza is the Mediterranean. There are warm winters and not too hot summers. In late autumn and early spring, there are few tourists in Ibiza — the rainy season begins. Best time to travel to Ibiza — all year round. 

 

The region is relatively easy to sail by yacht. Therefore, even a beginner can cope. But in the area between Ibiza and Formentera, you need to be careful, because there are sharp cliffs and shoals. If you sail on safe and secure routes, there will be no problem. The shallow waters of La Bota locate about one nautical mile northwest of Isla es Vedra. This place is a known but not designated hazardous area. Care must take here — there is a large rock just below the surface.

 

Wind conditions in Ibiza depend on mainland Africa. The cold Poniente winds blow from the southwest and the warm Levant from the southeast. In spring and autumn, Sirocco comes from the south and causes storms. Strong winds are from October to April.

 

The ebb and flow are predictable and regular here. At the height of the summer season in the Mediterranean, they occur twice a day.

 

The number of hours of sunshine in Ibiza is 2700-2800 hours per year, and the amount of rain is between 400 and 450 millimeters per year. The average temperature is + 22 ° C. Winters are slightly rainy and mild; summers are hot and somewhat humid, but with very little rainfall. Rainy days are few and often accompanied by thunderstorms.

Water temperature in sailing season +20...+25 °
Air temperature in sailing season +25...+30 °
Wind speed in sailing season 10 - 15 knots

Ibiza weather forecast for yachting

  • Ibiza.travel — website guide to Ibiza with weather forecast;

  • accuweather.com — accurate weather data, satellite imagery, cloud cover;

  • weather and Ibiza water temperature — a site with accurate synoptic data;

  • windfinder — a service for tracking tradewinds Ibiza, viewing water and air temperatures;

  • prilivy.com — weather, tide map.