Яхтинг в Португалии

Путеводитель яхтсмена в Португалии. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха

Путешествие на яхте в Португалии

Португалия — страна в Западной Европе, которая удивительным образом сочетает в себе богатую историю и сохранившиеся её памятники, современную архитектуру, красивейшую природу и чистое море. В Португалию идеально ехать в мае или в сентябре-октябре. Вода там в это время уже (еще) теплая, но цены значительно ниже, чем в разгар сезона. Стоимость отдыха в Португалии летом весьма высокая, особенно если не бронировать жилье заранее.

Парусный сезон
Май - Сентябрь
Туристический сезон
Апрель - Октябрь
Марины в этой локации
11
Лодки в этой локации
44

Основные факты о регионе

Столица:
Лиссабон
Телефонный код:
+351
Язык:
Португальский
Часовой пояс:
UTC+0, летом UTC+1 (CEST)
Валюта:
Евро (EUR)
Население:
10,276,000

Здесь субтропический климат с мягкой зимой, не слишком жарким летом и множество преимуществ для путешествий:

  • удобная прибрежная инфраструктура с постоянно растущим количеством марин;
  • красота береговой линии — в какую бы сторону ни строился маршрут, виды песчаных пляжей и диких скал впечатляют;
  • старинная архитектура, дома и церкви времен Великих географических открытий — в каждом порту есть, где прогуляться и на что посмотреть;
  • образовательные возможности — в стране много школ и клубов, которые предлагают курсы для начинающих шкиперов;
  • дополнительные развлечения — пока судно стоит на обслуживании в марине, можно заняться серфингом или дайвингом, в том числе, самой захватывающей его разновидностью — рэк-дайвингом (погружением к затопленным кораблям).

Регаты в Португалии

Круглогодично в стране проходят регаты. В некоторых могут принимать участие и аматорские экипажи. Например, гонки класса RG44, которые стартуют в Кашкайше в конце сентября. Это повышает спрос на суда, поэтому о чартере на время проведения популярных регат нужно заранее.

 

Путешествие на яхте в Португалии — это прогулки вдоль материкового побережья, круизы между Азорскими островами, путешествия на Мадейру. Традиционно в Португалии суда сдаются в аренду на неделю — от субботы до субботы.

Для этого нужно предъявить один из таких документов:

  • RYA;
  • IYT;
  • ISSA;
  • ГИМС (категория должна соответствовать выбранному судну);
  • диплом яхтенного капитана.

Лицензия радиооператора не требуется.

Португалия - Чартер яхт Sailica
Португалия - Чартер яхт Sailica
Португалия - Чартер яхт Sailica

Маршруты в Португалии

Океаническое побережье делится на западное и южное. Это и есть основные направления для яхтенных прогулок.

 

Рассмотрим яхтенные маршруты в Португалии детальней:

  • Западная ветка. Местные порты чаще располагаются на каналах и в устьях рек, впадающих в Атлантику. По реке можно пройти на яхте вглубь страны. Например, Гвардиана — это 20 миль пригодного для судоходства русла.
  • Южная ветка. Порты удобные для швартовки, во многих располагаются центры технического обслуживания яхт. Чем ближе к Атлантике, тем более оживленным становится побережье. Регион подойдет любителям активного отдыха, ночных клубов и шумных туристических тусовок. Любителям спокойного и тихого отдыха можно отправиться в восточном направлении.

Посетите эти места, и отдых на яхте в Португалии запомнится вам на долгие годы.

Sailica упрощает жизнь яхтсмена. Чтобы организовать яхтенный чартер в Португалии, достаточно выбрать судно в каталоге сайта и оставить на него заявку. Мы перезвоним в удобное вам время, обсудим цену аренды яхты, возможность скидки, нюансы будущего путешествия. Вы получите ответы на все вопросы и узнаете, что нужно учитывать при планировании Португальского яхтинга.

Ближайшие аэропорты

Lisbon Airport LIS
Porto Airport OPO
Faro Airport FAO

Климат в Португалии жаркий. Это — одна из самых теплых стран Европы. Курортный сезон стартует в середине весны, заканчиваясь к середине осени. Летом температура 30 и выше градусов — нормальное явление, так что если собираетесь в Португалию не ради моря и теплой воды, лучше ехать не летом. Впрочем, морской бриз помогает справляться с жарой.

 

Температура воды, воздуха и скорость ветра на юге и на севере страны значительно отличается. Юг Португалии это тихое, теплое место для любителей спокойного яхтинга у берегов континента. Север Португалии рекомендуется для путешествий на яхте только опытным яхтсменам. Все из-за порывистого и сильного ветра и более холодной воды (около 20 градусов), которую нельзя назвать комфортной для купания и пляжного отдыха.

Температура воды в парусный сезон +20...+25 °
Самые теплые месяцы июль и август +26...+29 °
Средняя сила ветра в парусный сезон 10 - 20 узлов

Sailing vacation in Portugal

Best places and routes to sail in region. Weather, trade winds and important details for perfect sailing holidays in Portugal.

Sailing trip in Portugal

Sailing through the waters of the Atlantic along the coast of the homeland of Magellan and Vasco da Gama is a dream to fulfill which thousands of yachtsmen come to Portugal in summer and winter. The season lasts all year round. Read about the ideal weather and other advantages of renting a yacht in Portugal in our article.

Why do yachtsmen prefer Portugal?

This is the sunniest region in Europe. A cloudy day is a rarity for local latitudes. Here is a subtropical zone with mild winters and summers without heat. Winds are strong enough to help yachts on their routes but not so catchy to create significant discomfort.

A suitable climate provides a long list of benefits:

  • convenient coastal infrastructure with an ever-increasing number of marines;
  • the beauty of the coastline — in whatever direction the route lies, the views of sandy beaches and wild rocks are captivating;
  • ancient architecture, houses and churches of the Age of Discoveries — in each port there is where to go for a walk and what to sightsee;
  • a variety of routes — most of the coastline is suitable for mooring, so you could come here for many years in a row and each time go by a new route;
  • educational opportunities — there are many schools and clubs in the country that offer courses for skipper-beginners;
  • additional entertainment — while the ship is on service in the marina, you could go surfing or diving, including wreck diving (trips to the scuppered ships).

The regattas take place year-round. In some of them, both amateur and professional crews may participate. For example, race class RG44 which starts in Cascais at the end of September. It increases the demand for ships, so the charter for the time of the popular regattas must be taken care of in advance.

Yachting features in the region

Portuguese yachting could be a walk along the mainland coast, cruise between the Azores or a trip to Madeira. Traditionally, ships are rented for a week — from Saturday to Saturday, still, in Portugal it is easy to arrange rentals for a few hours or a couple of days.

To do this you must submit one of the documents:

  • RYA;
  • IYT;
  • ISSA;
  • GIMS (category must correspond to the selected vessel);
  • yacht captain diploma.

A radio operator license is not required.

Basic yacht routes

Ocean coast is divided into western and southern. These are the main directions for yacht trips.

Consider them in more details:

  • Western branch. Local ports are often located on canals or in the mouths of rivers that flow into the Atlantic. By a river, you could go inland. For example, the Guardian is 20 miles navigable.
  • Southern branch. Ports are convenient for mooring, in many ones there are the service centers for yachts. The closer to the Atlantic, the more lively the coast becomes. The region is suitable for lovers of outdoor activities, nightclubs and noisy tourist get-togethers. Those who want to enjoy the beauty of nature in peace should move to the East.

The cruises around the islands and the Lisbon outskirts are also popular.

Why is it worth renting a boat from us?

Sailica simplifies the life of a yachtsman. To organize a cruise just select a ship in the site and leave a request for it. We will call you back at a convenient time to discuss the price of a yacht rent, the possibility of discounts, the details of a future trip. You will get answers to all the questions and learn what you need to know when planning a vacation in a particular region.

Portugal is a country in Western Europe, which combines in a remarkable manner a rich history and its preserved monuments, modern architecture, beautiful nature, and clean sea. It is perfect to visit Portugal in May or in September-October. At this time the water there is already (or still) warm, but prices are much lower than at the height of the season. The cost of a holiday in Portugal in summer is very high, especially if you do not book accommodation in advance.

Sailing season
May - September
Travel season
April - October
Marinas in this location
11
Boats in this location
48
Portugal - Yacht Charter Sailica
Portugal - Yacht Charter Sailica
Portugal - Yacht Charter Sailica

Available yachts in the region

1290 €
per week
0
Guests
0
Cabins
20 ft
Length
2018
Built in
1779 €
per week
4
Guests
2
Cabins
39 ft
Length
2013
Built in
1860 €
per week
4
Guests
2
Cabins
33 ft
Length
2006
Built in
1948 €
per week
4
Guests
2
Cabins
36 ft
Length
2010
Built in
1972 €
per week
4
Guests
2
Cabins
36 ft
Length
2000
Built in
2125 €
per week
4
Guests
1
Cabins
33 ft
Length
2012
Built in
2140 €
per week
4
Guests
1
Cabins
33 ft
Length
2013
Built in
2190 €
per week
6
Guests
3
Cabins
37 ft
Length
2013
Built in

Nearest Airports

Lisbon Airport LIS
Porto Airport OPO
Faro Airport FAO

The climate in Portugal is hot. This is one of the warmest countries in Europe. The holiday season starts in the middle of spring, ending in the middle of autumn. In summer, the temperature of 30 degrees and above is a common phenomenon, so if you are going to Portugal not for the sake of the sea and warm water, it is better not to go in summer. However, the sea breeze helps to cope with the heat.