Отдых на яхте в регионе Барселоны

Путеводитель яхтсмена в округе Барселоны. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Марины в этой локации

Барселона — это испанский город на побережье Средиземного моря, недалеко от границы с Францией. Барселоне более 2 тысяч лет, а основал ее, по легендам, сам Геракл. Здесь находится огромный порт, а яхтсменов ждут в удобных современных маринах. Город отлично подходит для яхтинга. Большой выбор судов, мягкий климат и бесконечные развлечения на берегу говорят о том, что об аренде яхты в Барселоне стоит задуматься всерьез.

За что яхтсмены любят Барселону?

Город давно стал туристической Меккой. Но все больше отдыхающих предпочитают чередовать осмотр достопримечательностей с морскими прогулками. Путешествие на яхте вдоль местного побережья позволяет забраться в места, куда обычному туристу хода нет и получить впечатления, о которых сухопутные странники только мечтают. Все, что нужно яхтсмену, — определиться, в каком направлении отправится в путь:

  • южные круизы. Путешествие вдоль побережья Каталонии приведет к деревеньке Ситжес, тихой и хранящей атмосферу средневековых рыбацких поселений. Между Ситжесом и Барсой можно стать на якорь у одного из многочисленных местных пляжей, например, Гава или Кастельдефельс. Они настолько красивы, что неподалеку поселились звезды испанского футбола — Месси, Суарес и другие. Ситжес — не единственная живописная деревушка в этом направлении. Здесь множество поселений, которые выглядят как декорации к фильму-сказке — с крошечными домиками, уютными бухтами и покрытыми золотым песком берегами;

  • северные круизы. Береговая линия в этом направлении более изрезана, со множеством бухточек, в которых можно укрыться от посторонних. Выбирайте северные круизы, если хотите романтического отдыха без суеты и шумных тусовок.

В каком бы направлении вы ни отправились, везде найдете ресторанчики и семейные кафе, в которых по-домашнему вкусно готовят шедевры средиземноморской кухни.

В Барселону имеет смысл прибывать за пару дней до морского путешествия, чтобы уловить атмосферу города и осмотреть часть местных достопримечательностей.

Что нужно знать о чартере яхт в Барселоне?

Средиземноморский климат означает, что зимы здесь мягкие и сухие, а летом не жарко, но влажно. Ходить под парусом можно круглый год, но высокий сезон длится с мая по август. В этот период местный ветер Миджорн дует с умеренной силой. До обеда он почти не ощущается, а во второй половине дня может создавать волны до полуметра. С конца августа начинает дуть сильный северный Трамонтан и Мистраль с северо-запада. Совладать с такими условиями могут только опытные шкиперы.

Если вы решили, управлять судном самостоятельно, то достаточно будет предъявить любой международный сертификат. Большой выбор парусников вводит в заблуждение, заставляет до последнего откладывать бронирование. Но судна быстро расходятся — спрос высокий. Поэтому разумней подумать о бронировании заранее. Лучшие цены на аренду яхты вы найдете на нашем сайте. Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Барселона — один из популярнейших у туристов городов Испании и один из красивейших городов этой солнечной страны.

Парусный сезон
Июнь - Август
Туристический сезон
Май - Сентябрь
Марины в этой локации
5
Лодки в этой локации
30
Барселона - Чартер яхт Sailica
Барселона - Чартер яхт Sailica
Барселона - Чартер яхт Sailica

Барселона: aэропорты

Barcelona Airport BCN

Одной из многочисленных причин, по которой Барселона стала таким популярным у туристов местом, стал её климат. Здесь он — типичный средиземноморский. Даже в самые холодные месяцы столбик термометра редко опускается ниже +10 градусов, а в самые жаркие — находится в районе 27 градусов.

Sailing holidays near Barcelona

Best places and sailing routes for your sailing trip near Barcelona. Sailing season details, trade winds and everything you need for perfect sailing holidays.

Marinas in Barcelona

Barcelona is a Spanish city on the Mediterranean coast, not far away from the border with France. Barcelona is at least 2 thousand years old and as per the legend it was founded by none other than Heracles. There is a huge port here and yachtsmen are awaited for in comfortable modern marinas. The city is like being created for yachting. A wide choice of ships, a mild climate and endless entertainment on the shore suggest that renting a yacht in Barcelona should be considered seriously.

Why do yachtsmen prefer Barcelona?

The city has long become a tourist mecca. Still, a growing number of the vacationers prefer to alternate sightseeing with boat trips. Traveling on a yacht along the local coast allows you to get into places where there is no way for an ordinary tourist, and to gain impressions that land wanderers only dream of.

A yachtsman just needs to decide what direction to follow:

  • southern cruises. A trip along the coast of Catalonia will lead to the village of Sitges, a quiet one and preserving the atmosphere of a medieval fishing village. Between Sitges and Barca you could anchor near one of the numerous local beaches, such as Gava or Castelldefels. They are so beautiful that the Spanish football superstars — Messi, Suarez, and others — settled nearby. Sitges is not the only picturesque village in this direction. There are many settlements that look like scenery for a fairy tale film with their tiny houses, cozy bays and beaches covered with gold sand;

  • northern cruises. The coastline in this direction is more indented, with many bays where a yacht could be moored hidden from everyone. Choose a northern cruise if you want a romantic getaway without any fuss and noise.

Wherever you destine, you will find restaurants and family cafes in which home-cooked masterpieces of Mediterranean cuisine are served.

To Barca itself, it makes sense to come a couple of days before the voyage, in order to feel the vibes of the city and to see at least some of the local sights.

What do you need to know about yacht charter in Barcelona?

The Mediterranean climate means that winters are mild and dry and in summer it is not hot, but damp. Sailing is available all year round but the high season lasts from May to August. During this period the local wind Migjorn blows with moderate force. Before lunch it is really humble and in the second half of the day it could create waves up to half a meter high. From the end of August, the strong northern Tramontan and Mistral from the north-west begin to blow. Only experienced skippers could cope with such conditions.

If you decide to handle a ship by yourself, it will be enough to show any international certificate. A wide choice of boats is misleading, it makes to postpone the booking to the utmost. But the ships get hired quickly — the local demand is high. Therefore it is wiser to think about the reserve in advance. The best prices for renting a yacht are on our website. Leave a request and we will contact you for further details.

Barcelona is one of the most popular tourist cities in Spain and one of the most beautiful cities in this sunny country. You can find everything you want in the capital of Catalonia — historical and natural monuments, museums, religious sites, bright nightlife, and many other things.

Sailing season
June - August
Travel season
May - September
Marinas in this location
5
Boats in this location
30
Barcelona - Yacht Charter Sailica
Barcelona - Yacht Charter Sailica
Barcelona - Yacht Charter Sailica



1138 €
per week
6
Guests
2
Cabins
31 ft
Length
2006
Built in
1539 €
per week
8
Guests
3
Cabins
38 ft
Length
2004
Built in
1609 €
per week
8
Guests
3
Cabins
37 ft
Length
2006
Built in
1674 €
per week
8
Guests
3
Cabins
34 ft
Length
2018
Built in
1841 €
per week
4
Guests
2
Cabins
34 ft
Length
2014
Built in
1980 €
per week
6
Guests
1
Cabins
18 ft
Length
2017
Built in
2047 €
per week
8
Guests
3
Cabins
38 ft
Length
2014
Built in
2062 €
per week
1
Guests
1
Cabins
24 ft
Length
2016
Built in
2270 €
per week
8
Guests
3
Cabins
38 ft
Length
2016
Built in

Airports in Barcelona

Barcelona Airport BCN

One of the many reasons why Barcelona has become such a popular place among tourists is its climate. It is a typical Mediterranean here. Even in the coldest months (January and February), the stem of the thermometer seldom drops below +10 degrees, and in the hottest (July and August) is about 27 degrees.