Аренда яхт: Виргинские острова (Британские)

Города в этой локации

Взять яхту в аренду на Виргинских островах и спланировать удобный маршрут легко с помощью компании Sailica. Стоимость аренды яхты будет приемлемой даже в высокий сезон. Если вы не можете управлять яхтой самостоятельно, можно взять яхту напрокат со шкипером и командой.

Чартер яхт на Виргинских островах

  • Виргинские острова подойдут тем, кто любит отдых на яхте в расслабленном режиме. Маленькие расстояния между тридцатью шестью островами архипелага позволяют делать остановки во время круиза и посетить несколько островов за один день.
  • Климат здесь влажный тропический, температура воздуха зимой — около 24 °C, а летом она поднимается до 30 °C. Сильный ветер бывает редко, большую часть года дует спокойный бриз, идеальный для яхтинга. Однако, с июня по ноябрь случаются ураганы, об их приближении обычно предупреждают за неделю.
  • Во время отдыха на яхте можно заняться дайвингом и снорклингом. В водах архипелага можно увидеть коралловые рифы, затонувшие лайнеры и подводные пещеры.
  • Стоимость аренды яхты может быть немаленькой, но в маринах есть все удобства — от wifi до хороших ресторанов. Многие из заведений находятся на пляже, где можно поужинать при закате солнца.
  • На Виргинских островах тяжело заскучать, ведь праздники здесь проходят круглый год и по разным поводам. Самый большой — Летний фестиваль Виргинских островов. Это карнавал с торжественными шествиями, театральными представлениями и концертами.

Маршруты на Виргинских островах

Британские Виргинские острова состоят из множества островов, около 15 марин и портов. Эти острова самые популярные:

Тортола

Здесь находится столица Род Таун, знаменитый Ботанический сад, множество клубов и баров.

Верджин Горда

Третий по величине остров с хорошими стоянками для яхт. Здесь находится известная достопримечательность — “Ванны”. Это естественные бассейны, окруженные остатками вулканической породы.

Анегада

Известен соленым озером, в котором можно встретить розовых фламинго, а также коралловым рифом Хорсшоэ-Риф, из-за которого потерпели крушение десятки кораблей.

Йост-Ван-Дайк

Остров с дикой природой, окруженный тихими бухтами, идеальный для чартера яхт.

Чтобы арендовать яхту на Виргинских островах, шкипер должен иметь сертификат RYA, IYT, ISSA, удостоверение ГИМС (с соответствующей категорией), диплом яхтенного капитана. Как правило, лицензия радиооператора не нужна.

Международные авиарейсы принимаются соседними островами — Пуэрто-Рико или Американскими Виргинскими, так как Британские Виргинские не способны принимать большие самолеты. От аэропорта до Британских Островов можно добраться паромом, лодкой или небольшим самолетом.

Виргинские острова (Британские) - Чартер яхт Sailica
Виргинские острова (Британские) - Чартер яхт Sailica
Виргинские острова (Британские) - Чартер яхт Sailica
Виргинские острова (Британские): aэропорты
Terrance B. Lettsome International Airport EIS
Virgin Gorda Airport VIJ
Парусный сезон
Круглый год
Туристический сезон
Круглый год
Марины в этой локации
5
Лодки в этой локации
257

Британские Виргинские Острова — это настоящий рай в Карибском море. Они находятся в северо-восточной части архипелага, остальная территория которого принадлежит США. Красота местной природы, чистейшее море, отличные возможности для дайвинга, яхтинга и рыбалки, превосходно развитая туристическая инфраструктура делают это место очень привлекательным для туристов. Стоимость отдыха на Островах, конечно, не будет низкой, но при грамотном планировании поездки излишних расходов можно избежать.

Яхты в этой локации

Filters

Yacht Charter in British Virgin Islands

Cities in British Virgin Islands

Yacht rental in Virgin Islands and planning a convenient route is easy with Sailica. The cost of renting a yacht will be reasonable even in high season. If you can’t manage the yacht yourself, you can hire a yacht with a skipper and a crew.

Yacht rental in Virgin Islands:

  • The Virgin Islands are suitable for those who like relaxing yacht cruises. The small distances between the islands allow you to take breaks and visit several islands in one day.
  • The climate here is tropical and humid. The air temperature in winter is about +24°C, and in summer it rises up to +30°C. Calm breeze blows here for most of the year, which is perfect for yacht rental. However, hurricanes sometimes happen from June to November. Usually, there is a warning about their approach a week before.
  • During a yacht trip on the Virgin Islands, try diving and snorkeling. In the waters of the archipelago you can see coral reefs, sunken liners and underwater caves.
  • The price of renting a yacht can be rather big, but the marinas have all the facilities from Wi-Fi to good restaurants. Many of them are located on the beach where you can have a dinner during the sunset.
  • It is hard to get bored on the Virgin Islands, because the holidays are held here all year round. The largest is the Summer Festival of the Virgin Islands. This is a carnival with solemn processions, theatrical performances and concerts.

Routes in Virgin Islands

These are the most popular destinations on the British Virgin Islands:

Tortola

Here you can see the capital of Rod Town, the famous Botanical Gardens, many clubs and bars.

Virgin Gorda

The third largest island with great yacht parkings. Here is the famous landmark — “Baths”. These are natural pools surrounded by the remains of volcanic rock.

Anegada

Famous for the salt lake with pink flamingos, as well as the coral reef Horseshoe Reef, where dozens of ships crashed.

Jost Van Dyke

An island with wild nature, surrounded by quiet bays. Perfect for yacht charter.

To rent a yacht in the Virgin Islands, the skipper must have a certificate of RYA, IYT, ISSA, GIMS (with the appropriate category) and a yacht captain diploma. Usually, a radio operator license is not needed.

International flights are taken by the neighboring islands — Puerto Rico or the US Virgin, since the British Virgin Islands are not able to receive large aircraft. You can reach the islands by ferry, boat or small plane.

Best activities in British Virgin Islands
  • Museums
  • Beaches
  • Sights
  • Spring Bay
  • White Bay
  • Savannah Bay
  • Loblolly Beach
  • Sunny Caribbee Spice Shop & Art Gallery
  • Aragorn's Studio
  • 1780 Lower Estate Sugar Works Museum
  • Old Government House Museum
  • Callwood Distillery
  • The Copper Mine
  • St. Williams Roman Catholic Church
  • Fort Bur
British Virgin Islands - Yacht Charter Sailica
British Virgin Islands - Yacht Charter Sailica
British Virgin Islands - Yacht Charter Sailica
Airports in British Virgin Islands
Terrance B. Lettsome International Airport EIS
Virgin Gorda Airport VIJ
Sailing season
All the year round
Travel season
All the year round
Marinas in this location
5
Boats in this location
297

The British Virgin Islands is a real paradise in the Caribbean Sea. They are in the north-eastern part of the archipelago, the rest of the territory of which belongs to the United States. The beauty of the local nature, the clean sea, excellent opportunities for diving, yachting, and fishing, well-developed tourist infrastructure make this place very attractive for tourists. The cost of recreation on the Islands, of course, will not be low, but if you plan your holiday properly, you will be able to avoid unnecessary expenditures.

Boats in British Virgin Islands

Sail Oceanis 41, Inner Harbour Marina, British Virgin Islands
8Guests
2Cabins
41ftLength
2015Built in
Filters