Отдых на яхте в регионе Пархама Таун

Путеводитель яхтсмена в округе Пархама Таун. Погода, сезонность, рекомендуемые яхтенные маршруты и локации - обзор региона для планирования отдыха.

Марины в этой локации

Арендовать яхту в Пархам Тауне будет просто, если вы обратитесь в компанию Sailica. Мы подскажем вам лучшие яхты в аренду в Пархам Тауне, поможем выбрать маршрут и продумать будущее путешествие. На сайте Sailica вы узнаете стоимость яхт в аренду в высокий сезон. При выборе чартера яхт в Пархам Тауне вы можете взять судно без экипажа или нанять шкипера.

Аренда яхт в Пархам Тауне

Пархам Таун — один из нескольких крупных городов на острове Тортола, ближайший к аэропорту Биф Айленд. Город объединяет в себе несколько крупных марин. Вы можете начать путешествие сразу по прибытии на остров, оформив заранее аренду яхты в Пархам Тауне.

Как добраться

Недалеко от Пархам Тауна находится аэропорт Биф Айленд. Сюда на остров Тортола прибывают авиарейсы со всех Карибских островов, в частности из Пуэрто-Рико, Сен-Мартена и Сент-Томаса (Виргинские острова США). Также можно долететь до Сент-Томаса и приплыть в Пархам Таун на морском такси, переход между городами займет всего пару часов.

Климат: тропический.
Сезон для яхтинга: с декабря по апрель.
Сезон дождей: июнь-ноябрь. В это время местные власти рекомендуют воздержаться от яхтенных путешествий: вы можете попасть в ураган.
Язык общения: английский.
Виза: для Британских Виргинских островов существует отдельная виза, которую выдают в посольстве Великобритании.

Маршруты из Пархам Тауна

Из Пархам Тауна удобно стартовать сразу по прибытии на Тортолу: сюда проще всего добраться из местного аэропорта. Те, кто планируют отдых на яхте, часто отправляются в путешествие вокруг Тортолы. Здесь вы можете попробовать дайвинг и отдохнуть на безлюдных пляжах.

Маршрут на 7 дней: Пархам Таун — Купер Айленд / Солт Айленд — Вирджин Горда — Марина Кей / Залив Треллис — Гуана Айленд — Йост Ван Дейк — Питер Айленд — Пархам Таун

Защита от ураганов в Пархам Тауне

  • Лучшая защищенная якорная стоянка — Майа Коув, но место здесь ограничено. Плюс: в здешнюю марину, Ходжес Крик, пускают только чартерные яхты.
  • Еще одно защищенное место находится на севере залива Фэт Хог Бей
Парусный сезон
Туристический сезон

Sailing holidays near Parham Town

Best places and sailing routes for your sailing trip near Parham Town. Sailing season details, trade winds and everything you need for perfect sailing holidays.

Marinas in Parham Town

It is easy to rent a yacht in Parham Town with Sailica. We may offer you boat rental in Parham Town, help you to choose a route and plan the future journey. On the Sailica website, you will find boat rental prices in Parham Town even in high season. You can take a bareboat yacht charter or hire a skipper.

Yacht charter in Parham Town

Parham Town is one of several large cities on the Tortola island. It is also the closest one to Beef Island Airport. The city has several large marinas. If you find a charter boat in Parham Town in advance, you can start your journey immediately after your arrival.

How to get

There is Beef Island Airport not far from Parham Town. It has flights from all the Caribbean islands, in particular from Puerto Rico, St. Maarten and St. Thomas (US Virgin Islands). You can also get to St. Thomas and sail to Parham Town by sea taxi, the journey will take a couple of hours.

Climate: tropical.
Sailing season: from December to April.
Rainy season: June-November. Local authorities recommend to refrain from yacht travel at this time: you can get into a hurricane.
Language of communication: English.
Visa: there is a separate visa for the British Virgin Islands, which is granted at the British Embassy.

Parham Town Yacht Routes

Travellers arriving on Tortola for yacht rentals often start from Parham Town: it’s easy to get here from the local airport. Those who plan yacht vacation often go on a trip around Tortola. Most routes include diving and relaxing on tranquil beaches.

7 days itinerary: Parham Town — Cooper Island / Salt Island — Virgin Gorda — Marina Cay / Trellis Bay — Guana Island — Jost van Dyke — Peter Island — Parham Town

Hurricane Protection in Parham Town

  • The best-protected anchorage is Maya Cove, but space is limited. Plus: only charter yachts are allowed to stay in Hodges Creek, the local marina
  • Another protected area is in the north of Fat Hog Ba
Sailing season
Travel season