Контакты

Моторная яхта Prestige 32 в аренду для чартера в Барселоне, Испания

€ {{ offer.price }}
€ {{ offer.totalPrice }}
{{ offer.totalMobileText }}

Информация

  • 6 гостей
  • 2 каюты
  • 1 гальюн
  • 2007
  • 2x225 Hp
  • 34 ft
  • 250 L
  • 640 L
  • с подрулем

Kazan I Prestige 32 — моторная яхта, которая была построена в 2007 году и принадлежит чартерной компании Surcando Mares. Количество человек, на которые рассчитана яхта — 4, количество кают — 2, гальюнов (туалетов) — 1. После аренды Prestige 32, вам необходимо прибыть на место check-in — Порт Айгуадольс , Испания.

В комплектацию моторной яхты включено такое оборудование, как Автопилот, Бимини Топ, Горячая вода, Радар, Электролебёдка и прочее. С полным оснащением, дополнительными услугами и их ценами можно ознакомиться ниже.

Изучите другие доступные яхты в Порту Айгуадольс на ваши даты или узнайте, на что стоит взглянуть во время морского путешествия в Испанию. Аренда моторной яхты Prestige 32 — это ваша возможность получить незабываемые впечатления от отдыха, которые останутся с вами на всю жизнь!

Цены за неделю

Локация лодки

Оборудование

  • Автопилот
  • Бимини Топ
  • Горячая вода
  • Радар
  • Электролебёдка
  • VHF
  • Душ в кокпите
  • GPS чартплоттер
  • Battery charger 230V

Цены

Дополнительные услуги Стоимость
End cleaning + gas oil €45
Обязательные расходы Стоимость
End cleaning + bed linen 95€ €95

Motor yacht Prestige 32. Rent a boat in Barcelona, Spain

€ {{ yachtTotalPrice }}
€ {{ totalPriceDiscounted }}
{{ yachtTotalMobileText }}

About

  • 6 guests
  • 2 cabins
  • 1 toilet
  • 2007
  • 2x225 Hp
  • 34 ft
  • 250 L
  • 640 L
  • with thruster

Motor yacht Prestige 32 was built in the 2007 year. The yacht is designed for 4 people. There are 2 cabins, 1 toilets. After renting Prestige 32, you need to arrive at the check-in location: Port Aiguadolc, Spain.

 

The equipment of this Motor yacht includes the following: Autopilot, Bimini top, Hot Water , Radar , Electric windlass and others. Additional facilities and services with current prices can be found below.

 

Explore the other yachts available in Port Aiguadolc for your desired dates, or find out what to see in on your boat trip. Renting a Prestige 32 is your opportunity to get an unforgettable vacation experience that will stay with you for the rest of your life!

Weekly Prices

Boat location

Equipment

  • Autopilot
  • Bimini top
  • Hot Water
  • Radar
  • Electric windlass
  • VHF
  • Deck Shower
  • GPS plotter
  • Battery charger 230V

Prices

Optional extras Price
End cleaning + gas oil €45
Obligatory extras Price
End cleaning + bed linen 95€ €95