Аренда яхт: Литва

Города в этой локации

Аренда яхты в Литве с компанией Sailica — это настоящий европейский отдых. Мы создадим индивидуальные маршруты с учетом ваших вкусов и нюансов яхтинга в Литве. Даже в высокий сезон на Sailica можно найти дешевые яхты. А для новичков у нас предусмотрена аренда яхты в Литве с капитаном.

Чартер яхт в Литве

Литва — маленькая североевропейская страна с выходом к Балтийскому морю. Свою скромную площадь и сдержанное тепло она компенсирует умеренным климатом, красотами берегов с низменным ландшафтом и множеством живописных озер.

В силу этих особенностей и спокойного моря в сезон, чартер яхт в Литве — идеальный вариант для новичков. А вот опытные яхтсмены могут использовать эту страну, как отправную точку большого балтийского путешествия.

Береговая линия здесь составляет всего 62 миль в длину. Основная ее часть — Куршская коса протяженностью 51 километров. Отдых на яхте в Литве привлекателен путешествием по отдаленным уголкам этой косы. Она скрывает недоступные большинству “дикие” лагуны и бухты.

К другим наиболее интересным объектам для яхтинга здесь принадлежат Швентойи, Нида, Куршский залив, Минге и Паланга. Также интересны живописные “поселки рыбаков”: Алкснине, Юодкранте, Пярвалка, Прейле.

Центр яхтинга в Литве — Клайпеда. Здесь находится яхт-клуб и полноценная инфраструктура для обслуживания яхт и катамаранов.

Самое важное яхтенное мероприятие здесь — Baltic Sprint Cup. Это ежегодное парусное соревнование — самое крупное в водах Балтийского моря.

Климат и сезоны

Чартер яхт в Литве — прекрасно подходит тем, кто плохо переносит жару. Даже в самый знойный летний месяц (июль) термометр здесь не поднимается выше отметки +25°С.

Температура воды в летнее время составляет около +18°С.

Сильные ветры — главная особенность климата в Литве. Погода здесь может быть резко переменчивой. Поэтому перед путешествием уточняйте прогнозы синоптиков. Самое теплое, спокойное и благодатное время для яхтинга — июль-август. В этот период здесь не будет неприятных неожиданностей, а ветры умеренные. Но если вам по душе легкий экстрим, то берите яхту в аренду в Литве в июне — уже тепло, но ветры бывают достаточно порывистыми с легкими штормами.

Парусный и туристический сезоны длятся с июня по август.

Литва - Чартер яхт Sailica
Литва - Чартер яхт Sailica
Литва - Чартер яхт Sailica
Литва: aэропорты
Vilnius Airport VNO
Kaunas Airport KUN
Palanga International Airport PLQ
Парусный сезон
Июнь - Август
Туристический сезон
Июнь - Август
Марины в этой локации
2
Лодки в этой локации
2

Небольшая европейская страна под названием Литва привлекает многих туристов своей природой, архитектурой и невысокой по европейским меркам стоимостью отдыха.

Filters

Yacht Charter in Lithuania

Cities in Lithuania

Yacht charter in Lithuania with Sailica is a step towards the real European holiday. We arrange the individual routes, take into account your tastes and the peculiarities of the catamaran rental in Lithuania. Even in the peak season, the low boat rental prices in Lithuania could be found at Sailica. For the beginners, we offer the yacht charter in Lithuania with a skipper.

Yacht rental in Lithuania

Lithuania is a small North European country with an outlet to the Baltic Sea. The smallness and the lack of the hot days are countervailed with the temperate climate, the beautiful low coasts, and a lot of the picturesque lakes.

These peculiarities and the smooth seasonal sea make the catamaran charter in Lithuania a perfect variant for the beginners. For the experienced yachtsmen, the country becomes a starting point for a great Baltic trip.

The local coastline is only 62 miles long. The biggest part of it is the Curonian Spit with a length of 51 kilometers. The cruise along the remote shores of the spit attracts those who charter a boat in Lithuania. The yachtsmen explore the wild lagoons and hidden bays.

Other places that are often visited by the sailors are Sventoji, Nida, the Curonian Lagoon, Minge, and Palanga. Also, the picturesque fishing villages are quite interesting, for example, Alksnine, Juodkrante, Pervalka, Preila.

Klaipeda is a center of the boat rental in Lithuania. Here, there is a yacht club and a full-fledged infrastructure to service the sailing yachts.

The most important yachting event is Baltic Sprint Cup. This annual sailing competition is major in the waters of the Baltic Sea.

Must-know about yachting in Lithuania

The yacht charter in Lithuania is a perfect variant for those who cannot stand the heat. Even in July, the hottest month, the temperature does not rise above +25°С.

The water temperature in summer is about +18°C.

The main feature of the climate is the strong wind. The weather can be dramatically changeable here. Therefore, you should consult the forecast before a trip. The best time for sailing is July-August. During this period, the unpleasant weather surprises do not occur, and the winds are moderate.

If you are not against some extreme experience, then come here in June. It’s already warm, still, the wind is disturbed, it brings the light storms.

Best activities in Lithuania
  • Yachting
  • Cycling
  • Fishing
  • Active rest
  • Historical attractions
  • Nature
  • Paneriai
  • The Ninth Fort
  • Artillery Bastion
  • Birute Park
  • Vingis Park
  • Grūtas Park
  • Ballooning
Airports in Lithuania
Vilnius Airport VNO
Kaunas Airport KUN
Palanga International Airport PLQ
Sailing season
June - August
Travel season
June - August
Marinas in this location
2
Boats in this location
2

A small European country called Lithuania attracts many tourists with its nature, architecture, and low by European standards cost of recreation.

Filters