Аренда яхт: Ле-Марен

3518 €
за неделю
10
Мест
5
Каюты
{{getLength(16)}} фт
Длина
2009
Года
4092 €
за неделю
12
Мест
6
Каюты
{{getLength(13)}} фт
Длина
2016
Года
3495 €
за неделю
8
Мест
4
Каюты
{{getLength(12)}} фт
Длина
2012
Года
3518 €
за неделю
10
Мест
5
Каюты
{{getLength(16)}} фт
Длина
2009
Года
4092 €
за неделю
12
Мест
6
Каюты
{{getLength(13)}} фт
Длина
2016
Года
3495 €
за неделю
8
Мест
4
Каюты
{{getLength(12)}} фт
Длина
2012
Года

Города в этой локации

Аренду яхты в Ле-Марене легко оформить на сайте компании Sailica. Здесь подробно расписана стоимость аренды яхты в Ле-Марене, даже в сезон можно найти горячие скидки на отдельные лодки. Наш менеджер расскажет вам о возможных маршрутах и особенностях отдыха в местных водах. Взять яхту в аренду можно как со шкипером, так и без экипажа.

Чартер яхт в Ле-Марене

В здешней марине есть 850 причальных мест и 100 буев для стоянки, что делает Ле-Марен самой крупной яхтенной пристанью не только на Мартинике, но и на юге Карибского моря. Бухта врезается глубоко в берег, и лодки здесь надежно защищены даже в ураганный период. Не удивительно, что аренда яхт в Ле-Марене — настолько популярное занятие.

Как добраться

Обычно туристы попадают сюда через аэропорт Эйм-Сезер в столице Мартиники Порт-де-Франс. Отсюда по шоссе легко можно добраться до Ле-Марена. В столицу летают самолеты с других Карибских островов, а также из Канады (Монреаль, Торонто), Франции (Париж, Кайенн, Бордо, Брест, Лилль, Марсель, Нант, Тулуза), США (Маями), Германии (Франкфурт), Бразилии (Манаус, Сан-Паулу).

Климат: тропический.
Сезон для яхтинга: с декабря по апрель.
Сезон дождей: июль-ноябрь. В это время здесь также часты ураганы.
Язык общения: французский.
Виза: Мартиника — французская территория, если ваш паспорт позволяет въехать во Францию без визы, в Ле-Марен вы тоже сможете попасть. Исключение составляют владельцы шенгена, об условиях для них узнавайте на сайте посольства.

Яхтенные маршруты из Ле-Марена

Из-за хорошей защиты и развитой инфраструктуры Ле-Марен считается одним из лучших направлений для отдыха на яхте. Здесь всегда можно найти катамаран в аренду и отправиться на поиски приключений к ближайшим островам. Один из лучших здешних маршрутов охватывает острова четырех государств.

Маршрут к островам из Ле-Марена, 7 дней: Ле-Марен (Мартиника) — залив Родни (Сент-Люсия) — Питон (Сент-Люсия) — залив Валлилабу (Сент-Винсент) — Адмиралти Бей (Сент Винсент) — рифы Тобаго (Гренадины) — Малый Бяхо (Сент-Винсент) — залив Мариго (Сент-Люсия) — залив Сент-Анн (Мартиника) — Ле-Марен

Якорные стоянки в Сент-Джорджесе

  • Подход к лагуне Cul-de-Sac du Marin может быть сложным для навигации, т. к. канал огибает рифы и песчаные отмели
  • Baie des Cyclones (14°27'23' 'N 61°52'6'' W) — хорошо защищенная якорная стоянка
  • St Anne (14°26'6'' N 61°53'14'' W) — стоянка не так хорошо защищена, т. к. находится вне бухты, но зато всегда доступна из-за больших размеров. Отсюда можно подъехать на автобусе в Ле-Марен за продуктами
  • Est and Ouest (14°28'48' 'N 61°52'6'' W) — стоянка ближе всего к сервисам. Большая вероятность, что будет занята
  • Рядом с Ле-Мареном с каждым годом устанавливают все больше мурингов, можно встать на стоянку там
  • Персонал марины хорошо говорит по-английски и по-французски. Вода стоит дорого, вайфай оплачивается отдельно, электричество входит в стоимость стоянки
  • Не оставляйте ценных вещей на палубе и в тузике: тут бывает небезопасно

Фестивали Ле-Марена

В Ле-Марене празднуют круглый год. После праздника Эпифани в январе в Ле-Марене проходит карнавал, набирающий популярность с каждым годом. В феврале здесь проходит трехдневная регатта для всех желающих: чтобы принять в ней участие, можно взять яхту в аренду в Ле-Марене. В мае и июне тут проходят Банановый и Ананасовый фестивали, а в июле — Фестиваль Сахарного Тростника. А в июле и августе на острове проходит регатта Le Tour de la Martinique des Yoles Rondes с использованием йолей, традиционных для острова лодок.

48 яхт
Развлечения
Развлечения
  • Серфинг
  • Конные прогулки
  • Каякинг
  • Яхтинг
Интересные места
  • Le-diamant
  • Le Morne Gommier
  • Ле-Морне Гоммиер
  • Церковь Генри
Мероприятия
  • Национальные праздники
  • Местные фестивали
Ле-Марен: aэропорты
Fort-de-France Airport FDF

Город и коммуна Ле-Марин находятся на крайнем юго-востоке острова Мартиника, у побережья Карибского моря. Город и коммуна Ле-Марен находятся на крайнем юго-востоке острова Мартиника, у побережья Карибского моря. Исторический центр Ле-Марена находится на берегу глубоко врезающейся бухты.

Яхты в этой локации

Катамаран Lagoon 380 S2, Марина Ле-Марен, Мартиника
16Мест
4Каюты
{{getLength(11)}}фтДлина
2015Года
Катамаран Lagoon 450, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(14)}}фтДлина
2013Года
Катамаран Lagoon 400 S2, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(12)}}фтДлина
2017Года
Катамаран Helia 44, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(13)}}фтДлина
2017Года
Катамаран Lagoon 39, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(12)}}фтДлина
2016Года
Катамаран Lagoon 380, Марина Ле-Марен, Мартиника
16Мест
4Каюты
{{getLength(12)}}фтДлина
2015Года
Катамаран Lagoon 450, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(14)}}фтДлина
2014Года
Катамаран Lipari 41, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(12)}}фтДлина
2015Года
Катамаран Lagoon 52 I, Марина Ле-Марен, Мартиника
28Мест
7Каюты
{{getLength(16)}}фтДлина
2018Года
Катамаран Lagoon 450, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(14)}}фтДлина
2014Года
Катамаран Lagoon 42, Марина Ле-Марен, Мартиника
24Мест
6Каюты
{{getLength(13)}}фтДлина
2017Года
Filters

Yacht Charter in Le Marin

Marinas in Le Marin

It is easy to find boat rental in Le Marin with the Sailica company. Here you can see the boat rental prices in Le Marin and find bareboat discounts even in high season. Our manager will tell you about possible routes and nuances of yacht rentals in local waters. You can also hire a skipper for an extra price.

Yacht Charter in Le Marin

The local marina has 850 berths and 100 buoys. That makes Le Marin the largest marina not only in Martinique but in the whole south of the Caribbean Sea. The bay crashes deep into the island and the boats are well protected here even during the hurricane period. That is why sailing yacht or catamaran charters in Le Marin are so popular.

How to get

Tourists usually get here via Aime Cesaire Airport in Port-de-France, capital of Martinique. You can easily reach Le Marin by road from here. Planes fly to Port-de-France from other Caribbean islands, as well as from Canada (Montreal, Toronto), France (Paris, Cayenne, Bordeaux, Brest, Lille, Marseille, Nantes, Toulouse), USA (Miami), Germany (Frankfurt), Brazil (Manaus, São Paulo).

Climate: tropical.
Sailing season: from December to April.
Rain season: July-November. Hurricanes are also frequent here at this time.
Language of communication: French.
Visa: Martinique is a French territory and if your passport allows you to enter France without a visa, you can also get to Le Marin with no problem. Schengen visa owners are an exception, learn about conditions for them on the embassy website.

Le Marin sailing routes

Due to its good protection and well-developed infrastructure, Le Marin is considered one of the best destinations for sailing. You can always find a catamaran rental in Le Marin and go in search of adventure to the nearest islands. One of the best local routes covers the islands of four states.

The route to the islands from Le Marin, 7 days: Le Marin (Martinique) — Rodney Bay (St. Lucia) — Pythons (Saint Lucia) — Wallilabou Bay (St. Vincent) — Admiralty Bay (St. Vincent) — Tobago Cays (The Grenadines) — Petit Byahaut (St. Vincent) — Marigot Bay (St. Lucia) — St. Anne Bay (Martinique) — Le Marin

Anchorages in St. George’s

  • The approach to the Cul-de-Sac du Marin lagoon can be difficult to navigate, as the channel skirts reefs and sandbanks
  • Baie des Cyclones (14°27'23' 'N 61°52'6'' W) is a well-secured anchorage
  • St Anne (14°26'6'' N 61°53'14'' W) — is not so well protected anchorage because it is located outside the bay. But it is always available due to its large size. From here you can take a bus to Le Marin for food.
  • Est and Ouest (14°28'48' 'N 61°52'6'' W) is the anchorage closest to services. Most likely to be busy.
  • Every year more and more mooring balls are being installed next to Le Marin and you can stay there
  • The staff of the marina speaks English and French well. Water is more expensive than usuall, Wi-Fi is charged separately, electricity is included in the price.
  • Do not leave valuable things on board and in the dinghy. The security pays little attention to thefts happening in the bay.

Le Marin Festivals

Le Marin celebrates all year round. After the Epifanie holiday in January, a carnival takes place in Le Marin. In February, there is a three-day regatta for everyone, so you can find a charter boat in Le Marin to take part in it. In May and June Banana and Pineapple Festivals are held here, and in July the Sugar Cane Festival takes place. Finally, in July and August, the Le Tour de la Martinique des Yoles Rondes regatta runs on the island using traditional island boats, yoles.

Marina Le Marin
59 yachts
59 yachts
Best activities in Le Marin
  • Entertainments
  • Interesting places
  • Local festivals
  • National holidays
  • Yachting
  • Kayaking
  • Surfing
  • Actions
  • Horse walks
  • Le-Diamant
  • Le Morne Gommier
  • Le-Morna Gommiyer
  • Henry's church
Airports in Le Marin
Fort-de-France Airport FDF
Sailing season
Travel season
Marinas in this location
1
Boats in this location
59

The City and Le-Marín's municipality is situated in the southeast of the island of Martinique, at the coast of the Caribbean Sea. The historic center of Le-Marin is located on the bank of a deeply crashing bay .

Boats in Le Marin

Catamaran Lagoon 380 PREMIUM, Marina Le Marin, Martinique
16Guests
4Cabins
38ftLength
2019Built in
Catamaran Lagoon 380 S2, Marina Le Marin, Martinique
16Guests
4Cabins
36ftLength
2015Built in
Catamaran Lagoon 380, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
38ftLength
2019Built in
Catamaran Lipari 41, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
39ftLength
2015Built in
Catamaran Lagoon 39, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
39ftLength
2016Built in
Catamaran Lagoon 400 S2, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
39ftLength
2017Built in
Catamaran Lagoon 400 S2, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
39ftLength
2018Built in
Catamaran Lagoon 400 S2, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
39ftLength
2016Built in
Sail Sun Odyssey 54DS-4, Marina Le Marin, Martinique
20Guests
5Cabins
55ftLength
2010Built in
Catamaran Lagoon 42, Marina Le Marin, Martinique
24Guests
6Cabins
43ftLength
2019Built in
Sail Oceanis 54, Marina Le Marin, Martinique
20Guests
5Cabins
53ftLength
2009Built in
Filters