Аренда яхт: Австралия

4631 €
за неделю
12
Мест
6
Каюты
{{getLength(11.989999771118)}} фт
Длина
2016
Года
6315 €
за неделю
10
Мест
5
Каюты
{{getLength(13.720000267029)}} фт
Длина
2018
Года
4631 €
за неделю
12
Мест
6
Каюты
{{getLength(11.989999771118)}} фт
Длина
2016
Года
6315 €
за неделю
10
Мест
5
Каюты
{{getLength(13.720000267029)}} фт
Длина
2018
Года

Информация об этой локации

Компания Sailica предлагает вам взять яхту в аренду в Австралии. Наши менеджеры помогут вам сделать выбор, организовать маршрут, уточнить стоимость аренды яхты в Австралии, узнать особенности яхтинга здесь. Даже в высокий сезон на Sailica можно найти яхты по горячим ценам.

Чартер яхт в Австралии

Индийский и Тихий океаны, омывающие берега Австралии, создают идеальные условия для яхтинга. Поэтому страна и одноименный материк популярны у яхтсменов всего мира. Также здесь множество школ, обучающих парусному спорту, что позволяет не только отдыхать, но и пройти курсы яхтенного капитана и получить сертификат.

Мягкий экваториальный климат большей части материка дает возможность наслаждаться парусным спортом круглый год, за исключением конца января, когда здесь идут сильные ливни. Высокий сезон длится с февраля по декабрь.

Практически во всех крупных городах страны (Сиднее, Брисбене, Аделаиде и Канберре) есть аэропорты, осуществляющие международные рейсы. Прилетев в один из них для чартера яхты, стоит направиться в штат Квинсленд. Марина Shute Harbour Marina предоставит удобные порты и бухты, а также яхты или катамараны на любой вкус и бюджет.

Маршруты в Австралии

Арафурское, Тасмановое, Корраловое и Тиморские моря, а также акватория Тихого и Индийского океанов открывают множество яхтенных маршрутов. Идти под парусом можно просто вдоль побережья материка или же отправиться на остров Тасманию или Норфолк, в Пролив Торреса или на Кокосовые острова.

Достопримечательности и праздники Австралии

Страна привлекает внимание туристов экзотической экваториальной природой и необычными представителями фауны, которых нет на других материках.

Кроме яхтинга в Австралии развит дайвинг, серфинг, различные виды экотуризма, пляжный отдых и сафари.

Недалеко от Квинсленда расположен знаменитый Большой Барьерный Риф, увидеть который — дело чести для морского волка побывавшего здесь.

Ценителям масштабных народных торжеств стоит посетить День Австралии в конце января, а также посетить парад АНЗАК в апреле и традиционный футбольный матч в Мельбурне.

Парусный сезон
Февраль - Декабрь
Туристический сезон
Круглый год
Лодки в этой локации
2
Марины в этой локации
1
Filters

Yacht Charter in Australia

4566 €
per week
12
Guests
6
Cabins
{{getLength(11.989999771118)}} ft
Length
2016
Built in
6315 €
per week
10
Guests
5
Cabins
{{getLength(13.720000267029)}} ft
Length
2018
Built in
4566 €
per week
12
Guests
6
Cabins
{{getLength(11.989999771118)}} ft
Length
2016
Built in
6315 €
per week
10
Guests
5
Cabins
{{getLength(13.720000267029)}} ft
Length
2018
Built in

Information about Australia

The Sailica company offers you to rent a yacht in Australia. Our managers will help you to make a choice, to clarify the boat rental prices in Australia, to arrange a route, to discover the peculiarities of the local yacht charter. Even in the peak season, you could find the discounts for the charter yachts in Australia at Sailica.

Yacht Rental in Australia

The Indian and the Pacific oceans, washing the shores of Australia, create the ideal conditions for yachting. Therefore, the yachtsmen from all over the world come to hire a boat in Australia. Also, there are many sailing schools here what allows not only to relax but to complete a skipper course and to get a certificate as well.

Thanks to the mild equatorial climate, prevailing over most of the continent, the boat charter in Australia is open all year round, except for the end of January, when it rains heavily. The season lasts from February to December.

Almost in all the cities of the country (Sydney, Brisbane, Adelaide, and Canberra), there are the international airports. If you arrive in one of them and are wondering how to rent a boat, it is a good variant to head for Queensland. Shute Harbor Marina provides with the convenient ports and bays, as well as, with the catamarans or the traditional vessels that meet any taste and budget. In Australia, the superyacht charter is available here.

Australia Routes

The Arafura, the Tasman, the Coral, and the Timor Seas, as well as, the Pacific and the Indian Oceans, offer a lot of routes for sailing. You could just travel along the coast of the continent, or go to the islands of Tasmania or Norfolk, to the Torres Strait, or to the Cocos Islands.

Routes and Events

The country is of interest to tourists as here, there are the exotic equatorial nature and the unusual faunal forms that could not be found on the other continents.

In addition to the boat rental in Australia, such entertainments as diving, surfing, various types of ecotourism, beach holidays, and safari are of a high level.

Not far from Queensland, there is a famous Great Barrier Reef. It is a point of honor to see the Reef for everyone who comes here.

Those who like the great public festivals should come on Australia Day at the end of January, Anzac Day in April, and visit the traditional football match in Melbourne.

Sailing season
February - December
Travel season
All year round
Boats in this location
2
Marinas in this location
1
Filters